«Мерседесы» и «Шатуны»: в Благовещенске автофестиваль завершился впечатляющей выставкой

26 августа в Благовещенске на площади им. Ленина прошел заключительный этап первого автомобильного фестиваля «Droptop». Благовещенцам и гостям города показали масштабное по меркам города автошоу.

Место на площадке заняли как импортные современные иномарки, оснащенные по последнему слову техники, так и отечественные раритеты. Среди участников — благовещенцы и белогорцы.

— Сегодня проводим для Благовещенска автовыставку. Собираем автоклубы с машинами по разным номинациям: «немецкий тюнинг», «японский тюнинг», «USA-тюнинг». Здесь же представлены победители вчерашнего мероприятия топ-8 заниженных автомобилей и часть спортивных автомобилей, — рассказал корреспонденту АСН24 один из организаторов фестиваля Андрей Солонин.

На автошоу зрителям мероприятия было на что посмотреть. На площадке припарковались машины разных годов. Это легендарный автомобиль элиты из 60-х «Чайка-21», классические «Жигули», японский Nissan Skyline (C110) 70-х годов, «Мерседесы» времен 80-е годов. Особенно много на площади собралось «японок». Среди них легенда японского дрифта — автомобиль Toyota AE-85 70-х годов.

Наибольшее внимание к себе привлекли и внушительные автомобили — «Шатуны». По словам организаторов, эти вездеходы автовладельцы собирали сами.

— Тут очень много машин, которые люди сами делают. Эти машины не заводские, а лишь их прототип. У них проходят соревнования, они катаются по болотам. Они представили для нас автомобили, которые называют «холодильниками». Наконец-то у нас появились автомобили, которые считаются боевой классикой. Это русские машины, которые не жалеют. Например, моя «Жигули» стоит отдельно вместе с Топ-8, она из другого стиля — заниженная, чтобы просто покататься. А философия боевой классики — очень дико на ней покататься по льду, водить боком, побить другие машины. Боевую классику вы легко отличите. Это, будут, скорее всего, «Жигули», «копейка» или «шестерка». Они обычно очень ярких цветов и все мятые, так как зимой катаются, — объяснил Андрей Солонин.

Как и обещали организаторы, во второй день фестиваля было заявлено несколько автоклубов. Среди них «Toyota Mak X Club», «Note Tiida Club», а также сообщество вездеходов «Шатунов» и многие другие. Предварительно смогли заявиться и единичные участники.

— Вчера на фестивале к нам подошел пожилой мужчина лет 50 и поинтересовался, что происходит. Сказал, что только «Волгу 21» восстановил и предложил ее пригнать. Данный фестиваль первый в Амурской области и первый для нас в целом. Мы пока пробуем, смотрим, что можно сделать лучше, учимся на своих ошибках. Были некоторые организационные накладки. Сегодня решили вместо профессиональных судей предоставить право выбирать лучших зрителям. В следующем году, надеемся, получится лучше. Есть кое-какие задумки, но пока раскрывать карты не будем.

Победители получили сертификаты на полировку, масло, сход-развал, кофе, средства «антидождь».

Организаторы мероприятия выразили благодарность за помощь в предоставлении площадки российской автомобильной федерации «РАФ», мэрии Благовещенска и правительству Амурской области.

Источник: asn24.ru

Добавить комментарий