«Бородатый мужичок»: стартовали продажи хэтчбека Toyota Yaris L

На рынке Поднебесной стартовали продажи рестайлинговой версии компактного хэтчбека Toyota Yaris L. Покупателям на выбор предлагают восемь комплектаций.

С точки зрения дизайна новинка «подогнага» под корпоративный стиль японской марки. Наиболее заметно преобразился передний бампер, который визуально напоминает мужскую бороду с усами в стиле «Van Dyke», отмечает издание Autohome. Помимо этого, хэтчбек получил новую светодиодную оптику и «оспортивленный» задний бампер.

Стартовая цена миниатюрного автомобиля в Китае — от 69 800 юаней. Это примерно 680 000 российских рублей по текущему обменному курсу. Топовая версия хэтча предлагается за 104 800 юаней (1 020 000 рублей).

В базе перелицованный хэтчбек Toyota Yaris L доступен с регулировками фар по высоте, светодиодной оптикой задних фонарей, электрическими стеклоподъемниками и задними дворниками. В некоторых комплектациях есть диодная головная светотехника, люк и боковые зеркала с электроприводом и другое. Салон новинки не изменился по сравнению с прежней версией.

Стартовая цена миниатюрного автомобиля в Китае — от 69 800 юаней. Это примерно 680 000 российских рублей по текущему обменному курсу. Топовая версия хэтча предлагается за 104 800 юаней (1 020 000 рублей).

В базе перелицованный хэтчбек Toyota Yaris L доступен с регулировками фар по высоте, светодиодной оптикой задних фонарей, электрическими стеклоподъемниками и задними дворниками. В некоторых комплектациях есть диодная головная светотехника, люк и боковые зеркала с электроприводом и другое. Салон новинки не изменился по сравнению с прежней версией.

Линейка двигателей обновленному Yaris L досталась в наследство от предшественника. В движение хэтч приводится атмосферными двигателями рабочим объемом в 1.3 и 1.5 литра с выходной мощностью в 99 и 107 лошадиных сил. Моторы идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.

За пределы Китая новинка поставляться не будет. Отметим, компания Toyota удерживает звание лидера по продажам на мировом рынке. Тем не менее, в этом году, несмотря на рост продаж, японский бренд потерял седьмую часть выручки .

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий