Кроссовер пока известен под заводским индексом HBC. Его построят на растянутой версии платформы CMF-A, на ней также базируется вэн Triber, оригинальный же вариант «тележки» лежит в основе «пятидверки» Kwid. Как и у родственных моделей, длина паркетника не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Car and Bike пишет о «премиальном» внешнем виде. Впрочем, дизайн наверняка будет перекликаться с остальными моделями марки, разве что новому кроссоверу может не достаться двухъярусная головная оптика, как у рестайлингового Квида. Паркетнику прочат турбированную версию бензинового трехцилиндрового мотора 1.0 от Kwid и Triber, мощность пока неизвестна (атмосферный вариант на хэтче выдает 68 л.с., у вэна – 72 л.с.). Мотор будет сочетаться с «механикой» или простенькой роботизированной коробкой. Кроме того, кросс может получить вариатор, который не предусмотрен для родственников HBC. Привод же, вероятно, будет только передним – наличие 4WD у кроссоверов в Индии не считается обязательным.

Предполагается, что HBC окажется дороже родственного Triber (вэн стоит от 495 000 рупий или 446 000 рублей). Но все равно цена должна быть привлекательной, ведь одним из главных конкурентов кроссовера Renault станет Hyundai Venue, а «кореец» в Индии стоит от 650 000 рупий – это около 585 000 рублей.

Производство паркетника наладят на местном заводе марки. После того, как он освоит индийский рынок, его могут отправить на экспорт — например, в небогатые страны Юго-Восточной Азии.

Также Car and Bike полагает, что к концу 2020-го у кроссовера Renault появится аналог от марки Datsun. Сейчас в индийской гамме принадлежащего компании Nissan бренда нет паркетника – там продают компактвэн GO+, хэтчи GO и redi-GO. Последний, кстати, тоже построен на платформе CMF-A, а остальные две модели базируются на «тележке» старой Nissan Micra. Зато кроссовер имеется в линейке Datsun в Индонезии – у него незатейливое имя Cross и он представляет собой переделанный GO+. Считалось, что Datsun Cross выйдет и на индийский рынок, но этого так и не произошло. Видимо, суббренд Nissan все же решил сделать для Индии отдельный паркетник.

Источник kolesa.ru