В целом дизайн экстерьера кроссовера больше перекликается с Квидом, нежели с Triber. Так, паркетник тоже получил чуть «заквадраченные» колесные арки, а еще у него двухъярусная головная оптика (сверху – полоски дневных ходовых огней, под ними расположены блоки основных фар). Длина HBC не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Местные СМИ прочат кроссу бензиновую «турботройку» 1.0 с отдачей где-то в 95 л.с., которая сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Скорее всего, HBC будет доступен только с передним приводом. Родственные Kwid и Triber сегодня оснащаются атмосферным трехцилиндровым двигателем аналогичного объема: у хэтчбека мотор выдает 68 л.с., у компактвэна – 72 л.с. Не исключено, что позже эти модели также обзаведутся турбомотором.

Производство кроссовера наладят в Индии, там его главными конкурентами станут Hyundai Venue и Maruti Suzuki Vitara Brezza. При этом индийские профильные медиа считают, что модель французской марки будет стоить дешевле соперников – от 600 000 до 750 000 рупий (около 521 000 – 651 000 рублей по актуальному курсу). Venue сегодня обойдется в 655 000 – 1 115 000 рупий (569 000 – 968 000 рублей), а Vitara Brezza стоит 763 000 – 1 060 000 рупий (662 000 – 920 000 рублей).

После того, как паркетник Renault освоит индийский рынок, его могут отправить на экспорт – например, в ЮАР, страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Но в России модель можно не ждать.