И хэтч, и седан получили икс-образный передок, то есть его оформили в фирменном стиле Mitsubishi под названием Dynamic Shield: у обеих модификаций новые радиаторная решетка, бампер и фары, а также хромированные декоративные накладки, образующие пресловутый «икс». Пока неизвестно, сказался ли новый обвес на длине. У дореформенного Mirage этот показатель составляет 3795 мм, у «четырехдверки» Attrage/Mirage G4 – 4305 мм. Колесная база у обоих равна 2550 мм.

Картинок интерьера еще нет. Впрочем, на кардинальные перемены внутри рассчитывать не стоит, максимум – иные материалы отделки да свежая мультимедийная система.

Техника тоже наверняка прежняя: основной мотор – бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» MIVEC объемом 1,2 литра мощностью 78 л.с. В Европе хэтч также можно купить с литровой «тройкой» мощностью 71 л.с. Коробки – пятиступенчатая «механика» или вариатор.

Производство обеих модификаций налажено на двух площадках – в Таиланде и на Филиппинах. На тайском рынке нынешний хэтч Mirage обойдется минимум в 467 000 бат, что эквивалентно примерно 986 000 рублей по актуальному курсу. Седан стоит от 483 000 бат (около 1 020 000 рублей). Отметим, это довольно привлекательные цены для Таиланда.

Между тем ранее стало известно о том, что у Mirage будет наследник: модель нового поколения построят на платформе CMF-B, то есть она породнится с последним Renault Clio. Правда, сроки так и не озвучили. Грядущий рестайлинг, видимо, позволит оставить нынешний хэтч Mitsubishi на конвейере еще на год-два.

Источник kolesa.ru