Итак, теперь все члены семейства Corolla, предназначенного для японского рынка, базируются на платформе TNGA (в основе прежних Axio и Fielder лежит «тележка» от Yaris). При этом «островные» автомобили меньше по размеру: колёсная база равна 2 640 мм (как у местного хэтчбека Corolla Sport), тогда как у автомобилей для мирового рынка расстояние между осями составляет 2 700 мм. Длина и седана, и универсала для Японии – 4 495 мм (у глобальной «четырёхдверки» – 4 630 мм, у «сарая» – 4 650 мм).

Салон у новых японских Toyota Corolla такой же, как у «мировых» машин. Начальная комплектация получила семь подушек безопасности, технологию обнаружения пешеходов и велосипедистов в ночное время, мультимедийную систему с тачскрином и функцией подключения смартфона.

У «островных» Corolla нового поколения не отличается и подвеска: спереди McPherson, сзади – «многорычажка». На домашнем рынке седан и универсал предложат со 116-сильным турбомотором объёмом 1,2 литра, который идёт в паре с шестискоростной ручной коробкой передач или с атмосферным двигателем 1,8 с отдачей 140 л.с., комплектуемым вариатором. Конечно, есть и гибридная установка с дефорсированным до 98 л.с. мотором 1,8 и 72-сильным электродвигателем, которая агрегатируется с вариатором. Привод у седана и универсала может быть только передний, однако для гибридов предлагается исполнение E-Four: у таких машин имеется дополнительный 7,2-сильный электромотор на задней оси, который помогает автомобилю трогаться с места.

Напомним, в Штатах Toyota Corolla предлагается с гибридной установкой (на основе 1,8) и со 140-сильным двигателем, однако у них нет турбомоторчика 1,2, вместо него доступен ещё двухлитровый 169-сильный четырёхцилиндровый вариант. В России же седан можно купить только со 122-сильным бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, который идёт в паре либо с 6МКП, либо с вариатором. Напомним, к нам машины поступают с турецкого завода компании, они отличаются от версии, продаваемой в Штатах (а теперь и в Японии), не только моторной гаммой, но и внешностью. Кстати, у нас «пятидверки» продавать не планируют.

Производство седана и универсала для японского рынка стартовало в Такаоке (город в префектуре Тояма), продажи начнутся в ближайшее время. Цена седана на домашнем рынке стартует с отметки 1 936 000 иен (эквивалентно примерно 1,15 млн рублей по текущему курсу), а универсала – 2 013 000 иен (1,19 млн рублей).

Источник kolesa.ru