Экс-ведущие Top Gear создают соцсеть для автолюбителей

Проект социальной сети Drivetribe, которую создают бывшие ведущие шоу Top Gear, собрал инвестиций более чем на 5 млн долларов. Платформа для общения автомобилистов будет иметь все функции современной соцсети.

«Я не понимал Drivetribe, пока Ричард Хэммонд не объяснил мне, что это как порносайт, только с машинами», — добавляет Джереми Кларксон.

Платформа для общения автомобилистов будет иметь все функции современной соцсети. Она будет поддерживать загрузку пользовательского видео, там же будут размещаться ролики, сделанные самими ведущими. Также известно, что соцсеть будет поделена на сообщества, которые создателя называют «трайбами».

По оценке одного из инвесторов, только в Facebook зарегистрированы более 400 млн автолюбителей. Именно этих людей создатели считают потенциальной аудиторией соцсети.

Источник: tjournal.ru, bbc.com

Добавить комментарий