Hyundai ix25/Creta второго поколения получил иную радиаторную решётку, а также многоярусную головную оптику: сверху располагаются дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар (у топовых комплектаций они состоят из трёх светодиодных секций), а в нижнем бампере – «противотуманки». Фонари теперь тоже двухэтажные, посередине багажной двери находится стоп-сигнал, который имеет вид узкой светодиодной полосы.

В ходе смены поколений паркетник стал крупнее: так, его длина выросла на 10 мм (до 4 300 мм), на те же 10 мм он теперь шире (1 790 мм). Колёсная база нового ix25 оказалась на 20 мм больше, чем у предшественника (увеличилась до 2 610 мм). Напомним, габариты нашей актуальной Креты составляет 4 270 x 1 780 x 1 630 мм, а расстояние между осями – 2 590 мм.

Интерьер ix25 второго поколения серьёзно переработан. У кросса новая передняя панель, виртуальная «приборка», рулевое колесо с усечённым ободом, а центральные дефлекторы обдува теперь объединены в блок сверху. Конечно, основной особенностью является огромный вертикальный экран мультимедийной системы, на который вывели в том числе управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. В списке оснащения значатся панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы.

По предварительным данным, у кроссовера второй генерации частично изменилась моторная гамма: если раньше в Китае он предлагался со 125-сильным «атмосферником» объёмом 1,6 литра (150 Нм крутящего момента), то теперь его заменит 1,5-литровый атмосферный мотор с отдачей 115 л.с. (144 Нм). «Начинка» ему досталась от «родственника» – Kia Seltos, который продаётся в Индии. Этот мотор идёт в паре с шестиступенчатой «механикой» и CVT. Вероятно, те же коробки достались и новинке Hyundai. Кроме того, кроссовер ix25 в Поднебесной, возможно, предложат с нынешней «турбочетвёркой» 1.4 (140 л.с., 242 Нм). Актуальный паркетник с этим двигателем доступен с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Скорее всего, полноприводных версий у ix25 по-прежнему нет.

Предполагается, что вторым рынком для Креты нового поколения станет Индия – здесь кросс может дебютировать в начале 2020 года, кстати, индийцы, возможно, получат в том числе семиместный вариант. Российским поклонникам модели новинку придётся подождать подольше: ранее глава российского подразделения Hyundai в ходе интервью Kolesa.ru рассказал о том, что у нас «вторая» Creta (скорее всего, с иными особенностями дизайна и другой моторной гаммой) появится в 2021 году.