Судя по кадрам, седан получил двухъярусную головную оптику в стиле паркетника Hyundai ix25 последней генерации (так в Поднебесной зовется Creta): сверху расположены полоски дневных ходовых огней, ниже – блоки основных фар. А вот корму сделали, как у новой Sonata, то есть с С-образными фонарями и проходящей по всей ширине светящейся линией. Только у Мистры эта черта находится опять же сверху, а у Сонаты – снизу.

Пока неизвестно, изменились ли габариты новинки. У нынешней Mistra длина равна 4710 мм, колесная база – 2770 мм. Для сравнения, размеры Hyundai Lafesta и актуальной глобальной Sonata: 4660/2700 и 4900/2840 мм соответственно.

Снимков интерьера нет. Внутри, скорее всего, заменили переднюю панель и рулевое колесо, а еще Mistra наверняка обзавелась виртуальной «приборкой» и новой мультимедийной системой с большим экраном.

Китайцы прочат седану бензиновую «турбочетверку» 1.5 (170 л.с.) от локальной последней Hyundai Sonata (такая Соната в КНР стартует в апреле), которая будет сочетаться с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Нынешняя Mistra доступна с «атмосферником» 1.8 (143 л.с.) и турбомотором 1.6 T-GDI (175 л.с.), первый двигатель работает в паре с 6АКП, второй – с 7DCT. Раньше у модели с 1.8 еще была версия с «механикой», но на официальном сайте такого варианта теперь нет.

На рынок Поднебесной новая Hyundai Mistra, вероятно, выйдет во второй половине текущего года. Прежняя модель сегодня стоит от 149 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 336 000 рублей по актуальному курсу.

Между тем в 2019-м из-за общего снижения продаж китайское СП Beijing Hyundai все же начало поставлять один из бывших местных «эксклюзивов» на экспорт – дешевый седанчик Reina добрался до Перу, Коста-Рики и Филиппин. Не исключено, что СП отправит за рубеж и другие модели. Впрочем, вряд ли в этот список попадет дорогая Mistra.