Предвестника своего первого полноценного пикапа (грузовая версия легковушки Pony не в счет) – концепт Santa Cruz – корейская марка показала еще в 2015 году. Однако серийную версию официально подтвердили лишь недавно, да и ее придется еще подождать: производство новинки стартует в 2021-м на американском заводе Хёндэ. Штаты и станут главным рынком для грузовика, хотя его вполне могут превратить в глобальную модель. Но вот до России он все равно не доберется. Об этом в интервью «Колёсам» рассказал управляющий директор «Хёндэ мотор СНГ» Алексей Калицев.

«Мы не видим никаких перспектив у пикапа в России. Совсем никаких. Это должно быть что-то очень дешевое для охоты и рыбалки, но наш бренд не может предложить такого варианта. Поэтому тема пикапа для России закрыта независимо от того, как сложится его судьба в США или других странах», — сообщил топ-менеджер российского подразделения Hyundai.

Концепт Hyundai Santa Fe, представленный в 2015 году
Напомним, пикап уже ловили во время испытаний, причем в серийном кузове, так что он может дебютировать до конца текущего года. По предварительным данным, ближайшим родственником грузовика является Tucson нового поколения (он тоже только готовится к дебюту). Предполагается, что товарное воплощение Santa Cruz получило бензиновый мотор 2.5, плюс у него, возможно, будут гибридные версии. Если пикап выберется за пределы американского рынка, то не исключено и появление дизеля.

Между тем без премьер нашу страну Hyundai, конечно, не оставит. Так, на прошлой неделе состоялась презентация рестайлингового седана Solaris, скоро обновится и компактный паркетник Creta. А к концу года к нам планируют привезти модернизированный кроссовер Santa Fe, причем это будет довольно серьезное обновление.

Преобразившийся Санта пока еще не представлен даже на родине, хотя и он угодил в объективы камер фотошпионов. Судя по опубликованным ранее снимкам, SUV сохранил двухэтажную головную оптику, при этом в расположенных сверху ДХО заменили «начинку», а у блоков основных фар иная форма, к тому же они теперь разделены между собой светящимися полосками – их сделали в стиле родственного Hyundai Palisade. Кроме того, после рестайлинга у Santa Fe якобы выросли длина и размер колесной базы (у актуальной модели эти показатели составляют 4770 и 2765 мм соответственно). Салон тоже перекроили. А еще Санта стал гибридом, впрочем, электрифицированную версию у нас вряд ли предложат.

Нынешний Hyundai Santa Fe в России доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDi (188 л.с.) и V6 3.5 MPI (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 CRDi (200 л.с.). Первый двигатель работает в паре с 6АКП, остальные комплектуются 8АКП. У нас кроссовер бывает только с полным приводом. В прошлом году на российском рынке было реализовано 11 519 паркетников – на 34% больше, чем годом ранее (в результат 2018-го включен и прежний Grand Santa Fe, Санта нового поколения у нас стартовал в августе того же года).

Источник kolesa.ru