Hyundai представил первую модель премиального суббренда Genesis — седан EQ 900 (G90)

Стайлинг новинки разработан специально созданным дизайнерским подразделением Prestige Design Division под руководством небезызвестного Петера Шрайера.

По габаритным размерам EQ 900 сравним с Mercedes-Benz S-класса — 5,205/1,915/1,495 м против 5,116/1,899/1,496 м и имеет преимущество над «немцем» в длине колесной базы — 3160 м против 3035 м.

Также корейский седан тяжелее S-класса — 2420 кг против 1955 кг, если сравнивать версии с 6-цилиндровыми моторами. Всего для модели подготовлено три бензиновых мотора: один турбированный 3,3-литровый агрегат мощностью 370 л.с. и два атмосферных объемом 3,6 л (315 л.с.) и  5,0 л (425 л.с.).

В качестве КПП предусмотрен безальтернативный 8-диапазонный «автомат». Все версии имеют стандартный задний привод, однако за дополнительную плату машину можно оборудовать фирменной системой интеллектуального полного привода HTRAC.

Кроме того, для EQ 900 доступна адаптивная подвеска. О том, что комфорту в флагмане корейской марки уделено самое пристальное внимание, говорит тот факт, что автомобиль оснащен двойными стеклами и тройным уплотнителем дверей.

В «базе» седану полагаются: девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, вентиляция передних кресел. В Корее продажи Genesis EQ 900   начнутся в ближайшее время.

Поставки модели на европейский рынок, где она будет продаваться под обозначением L90, ожидаются во второй половине следующего года.

Источник adt.by

Добавить комментарий