Фотографий интерьера новинки пока нет. По неофициальным данным, приборная панель получит оформление в стиле флагманского кроссовера Kia Telluride. Напомним, отличием салона от «близнеца» Hyundai Palisade стал дисплей мультимедийной системы, выполненный в виде отдельной детали (у «брата» он объединён в один блок со щитком приборов).

Ожидается, что в моторной гамме Kia Optima нового поколения останется базовый турбомотор 1.6 T-GDI (он есть у версий модели в США, Европе и Корее). У следующего седана предположительно будет два варианта форсировки (мощность пока не сообщается). В пару к ним предложат семи- и восьмиступенчатые «автоматы». Также в линейке ожидается новый 286-сильный мотор Theta3 2.5, который агрегатируют с 8АКП, скорее всего для версии GT. Корейские СМИ пишут, что она получит полный привод в виде опции. Моторы объёмом 2,0 и 2,4 л из гаммы, вероятно, уберут. В Европе модель наверняка ещё обзаведётся гибридными установками.

Актуальная Optima в РФ доступна с бензиновыми «атмосферниками» объёмом 2,0 и 2,4 л мощностью 150 и 188 л.с. соответственно, а также с двухлитровым турбомотором с отдачей 245 л.с. (последний – для исполнения GT). Только для базовой наименее мощной версии предлагается 6-скоростная механическая коробка передач, для всех остальных – шестиступенчатый «автомат».

На фото: нынешнее поколение Kia Optima

Вероятно, продажи Optima следующей генерации в Европе начнутся до конца текущего года. Продажи нынешней Оптимы заметно снизились за последнее время: так, в 2018 году спрос там сократился почти на 11% до 14 404 экземпляров, а за первую половину 2019-го выбор на этой модели остановили 6 424 клиента, что почти на 20% меньше. В России же спрос на Оптиму растёт: за последние 7 месяцев реализовано 14 415 экземпляров, что на 42% больше, чем годом ранее.

Кстати, в Европе Kia Optima ещё доступна в виде универсала. Но пока неизвестно, останется ли «пятидверка» в гамме после смены поколений.

Источник kolesa.ru