На фото: концепт Kia Imagine

Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на главу европейского подразделения Kia Эмилио Эрреру. По его словам, модель, созданная «по мотивам» концепта Imagine, получит специальную платформу, которая предназначена для электромобилей. Он отметил, что презентация новинки состоится в 2021 году.

Предполагается, что новинка (также как и концепт) будет относиться к С-классу. У шоу-кара Imagine безрамочные двери, причём задние распахиваются против хода движения, а центральные стойки отсутствуют. Наружные зеркала заднего вида заменены видеокамерами. Помимо этого фирменная решётка радиатора, которая в российском переводе превратилась в «улыбку тигра», у концепта стала так называемой «маской тигра». Так в Kia назвали декоративный светящийся элемент в передней части, который объединяет светодиодные фары, выполненные в виде двух узких линий. Отметим, вряд ли такие двери, оптика и камеры вместо зеркал доберутся до серийного автомобиля.

Привычные эмблемы бренда у концептуального автомобиля заменили на надписи с подсветкой. Кстати, в текущем месяце компания зарегистрировала соответствующий новый логотип. Imagine получил лобовое стекло и крышу, созданные из единого стеклянного «листа», 22-дюймовые колёсные диски со вставками из акрилового стекла. Также у шоу-кара два багажника: чтобы добраться до того, который находится сзади, нужно откинуть стеклянную панель, а переднее грузовое отделение располагается на месте традиционного моторного отсека.

Салон рассчитан на четырёх человек. Напомним, главная особенность концепта – это наличие 21 экрана ультравысокого разрешения, они расположены на передней панели. Отметим, «планшеты» точно не отправятся в серию, так как в ходе презентации Imagine компания объяснила, что таким образом решила подшутить над другими производителями, которые устроили соревнование: кто оснастит автомобиль мультимедийной системой с самым большим тачскрином. Несмотря на то, что это, по сути, являлось шуткой, все дисплеи в концепте оказались «рабочими»: в Женеве на них вывели предыдущие шоу-кары бренда. Помимо этого, экраны могут работать в режиме единого дисплея, на котором отображается информация о настройках климат-контроля, навигатора и др.

О «начинке», повторимся, информации нет. У концепта тяговая батарея, очевидно, располагается под полом, а электродвигатель, скорее всего, один и он установлен на передней или задней оси. Хотя, возможно, их два (на каждой из осей). Какой будет силовая установка серийной «розеточной» новинки Kia, пока не ясно.

В ходе интервью Эмилио Эррера также напомнил о планах по выпуску полностью электрического компактного хэтчбека Picanto. Сейчас эта модель доступна с литровым 67-сильным бензиновым двигателем, который идёт в паре с «механикой».