На данный момент неизвестно, будут ли обновки по части техники. Нынешний хэтчбек Kia Morning в Корее предлагается с бензиновым литровым «атмосферником» семейства Kappa мощностью 76 л.с. и газовым мотором 1.0 LPi, выдающим 74 л.с. Оба двигателя сочетаются с четырехступенчатым «автоматом», бензиновому движку еще положена пятиступенчатая «механика».

На родине марка обычно полностью рассекречивает переживший рестайлинг или сменивший поколение компакт в январе. Не исключено, что и в этот раз премьера посвежевшего хэтча пройдет в начале следующего года. Чуть позже будет представлен и глобальный обновленный Picanto.

Между тем на домашнем рынке актуальная «пятидверка» Morning в этом году ушла в «минус» — с января по октябрь реализовано 41 343 экземпляра, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. А вот в Европе продажи хэтча пока стабильны: в январе-сентябре (более свежих данных еще нет) Picanto обрел 57 830 владельцев, что почти повторяет результат 2018-го. Прошлогодние цифры компакт демонстрирует и в России: 3823 единицы по итогам десяти месяцев 2019-го – лишь на 1 машину меньше, чем годом ранее.

Напомним, у нас Kia Picanto доступен с «тройкой» 1.0 MPI (67 л.с.) и четырехцилиндровым 1.2 MPI (84 л.с.). Первый мотор работает в паре с 5МКП, второй – с 4АКП.

Источник kolesa.ru