Пожалуй, главное новшество – это то, что теперь покупатели CX-8 могут выбирать между передним и полным приводом с любым мотором, тогда как ранее такая возможность была предусмотрена только для дизельной версии (паркетник с безнаддувным двигателем был исключительно переднеприводным, турбированный CX-8 предлагался только в версии 4WD). У полноприводных кроссов имеется система Off-Road Traction Assist, распределяющая тягу. Как и прежде, все моторы работают в паре с шестиступенчатым «автоматом».

У подпольной ниши в багажнике увеличен объем – до 84 литров без сабвуфера Bose (прибавка составила 19 литров) и до 56 литров с оным (+8 литров). Мультимедийная система отныне с 8-дюймовым экраном вместо прежнего 7-дюймового. Для кресел второго ряда добавлен механизм быстрого складывания (сами сиденья теперь могут быть с вентиляцией), на третьем ряду появились USB-порты. Кроме того, на крыше проложена изоляция, что, как отметили в Mazda, позволило снизить шум от дождя. А еще для CX-8 можно заказать панорамную крышу с люком и электроприводом (люка ранее не было).

Местные дилеры уже принимают предварительные заявки на обновленный паркетник, старт продаж запланирован на 28 ноября. Цены лежат в диапазоне от 2 948 000 до 4 890 600 йен, что эквивалентно примерно 1 735 000 – 2 879 000 рублей по актуальному курсу.
Напомним, представляя впервые CX-8, компания Mazda утверждала, что кроссовер разработан только для японского рынка. Там он является флагманом, ведь CX-9 на родине марки не продают. Однако затем CX-8 выбрался за пределы Японии: сегодня он также доступен в Австралии и Новой Зеландии, Малайзии и Китае (в последних двух странах продают машины локальной сборки). Причем во всех перечисленных странах, за исключением Китая, CX-8 уживается со старшим CX-9. Тем не менее в Россию «восьмерку» привозить не планируют.
Источник kolesa.ru