Ну а пока в строю старый Frontier, который подкупает потребителя своей феноменальной надёжностью (об этом – ниже) и дешевизной – всего от 19 290 долларов! Для сравнения скажем, что Toyota Tacoma стоит от 26 050 долларов, Chevrolet Colorado – от 21 300 долларов, Ford Ranger – от 24 410 долларов, Jeep Gladiator – от 33 545 долларов, Honda Ridgeline – от 33 900 долларов, GMC Canyon – от 22 200 долларов.

Базовая заднеприводная версия Frontier (та, что за 19 290 долларов) сейчас оснащается бензиновой атмосферной 2,5-литровой «четвёркой» (154 л.с., 232 Нм) и 5-ступенчатой «механикой», ну а версиям подороже с полным приводом и хорошим оснащением положен 4,0-литровый бензиновый V6 (195 л.с., 381 Нм) и 5-ступенчатый «автомат». К сожалению или к счастью, но эти силовые агрегаты уже весной будут отправлены в отставку. Их место под капотом Frontier займёт на 93% новый 3,8-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива (314 л.с., 381 Нм) в паре с 9-ступенчатым «автоматом» (такой же ставится на обновлённый полноразмерный пикап Nissan Titan).

Производство нового V6 наладят на моторном заводе Nissan в городе Дечерд, штат Теннесси, – там же, где делают двигатели V8 для Титана. Этот же V6 в паре с 9АКП станет основным силовым агрегатом для нового Frontier, который, вероятно, уже не будет такой же простой рабочей лошадкой, как пикап нынешнего поколения, и сильно вырастет в цене.

Зачем понадобилось максимум на год оставшейся жизни менять «сердце» старому Frontier, не совсем понято, ведь ясно, что операция приведёт к удорожанию заслуженной модели и отпугнёт от неё тех, кто ищет максимально доступный новый грузовичок на рынке. Цены, к слову, пока не объявили – видимо, чтобы сразу не расстраивать целевую аудиторию. Рискнём, предположить, что Nissan хочет на старом Frontier устранить все детские болезни нового мотора, чтобы преемник работал как часы и не доставлял потребителю огорчений.

Вряд ли, впрочем, новому силовому агрегату окажутся по силам те же пробеги, что выдерживает архаичная 2,5-литровая «четвёрка» с паре с «механикой» – пресс-служба Nissan сейчас активно пиарит некоего Брайана Мёрфи, который купил Frontier с таким силовым агрегатом в 2007 году и без проблем откатал на нём более миллиона миль (1,6 млн км). Сообщается, что Мёрфи попенял цепь ГРМ на пробеге 700 тысяч миль, сцепление «кончилось» на 801 тысяче. Радиатор и генератор менялись каждые 450 тысяч миль. Просиженное сиденье было заменено на 500-тысячной отметке. Ну и плюс всякие расходники, а в остальном как будто бы ничего. Так и ездит. Nissan на радостях от таких достижений надёжности пообещал подарить Мёрфи новый Frontier с новым V6 – сразу, как только тот будет запущен в производство.

Брайан Мёрфи и его пикап-миллионик
Источник kolesa.ru