Двухъярусную оптику сохранили, только сверху теперь расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а в круглых фарах появились светодиодные же «пропеллеры». Задние ручки дверей по-прежнему спрятаны, фонари отныне горизонтальные, верхних секций они лишились. Судя по свежему тизеру, паркетник будет доступен с двухцветным кузовом.

Напомним, Juke второго поколения построен на платформе CMF-B, которая также лежит в основе последних Renault Captur и Clio. В конструкции Джука используется больше высокопрочных сталей, жесткость на кручение выросла на 13%, масса, напротив, снижена на 6%. По сравнению с предшественником длина нового кроссовера выросла на 75 мм до 4210 мм, колесная база равна 2636 мм – на 106 мм больше, чем у прежней модели. Минимальный объем багажника составляет 422 литра против 354 литров у первого Juke.

Салон марка пока не раскрывает, но ранее Nissan дал прокатиться на модели нового поколения европейским журналистам – те утверждают, что в интерьере применяются более качественные материалы отделки. В частности, уже в «базе» у кросса «мягкая» передняя панель. Вдобавок паркетник обзавелся современной мультимедийной системой и регулировкой рулевого колеса по высоте и вылету.

 Для европейского рынка пока подтвержден только один мотор – это 117-сильная бензиновая «турботройка» 1.0 DIG-T (180 Нм, в режиме overboost – 200 Нм) от хэтчбека Nissan Micra. Двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод, по предварительным данным, лишь передний. Позже Juke может получить гибридную установку от нового Renault Captur, в ее состав входят «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч. Отдачу гибрида в Renault еще не назвали, отметив лишь, что только на электротяге кросс сможет проехать примерно 45 км.

Официальная презентация нового Nissan Juke пройдет 3 сентября, осенью же должны стартовать продажи в Старом свете. Выпускать паркетник по-прежнему будет британский завод марки. Кросс второго поколения окажется дороже предшественника — это одна из причин того, что новинка до России не доберется, сообщил управляющий директор местного подразделения Nissan.

Между тем нынешний Juke теряет покупателей. Так, по итогам 2018-го в Западной Европе продажи модели упали на 25% до 68 773 единиц. А в январе-июне 2019-го там было реализовано 34 483 кроссовера, что на 9% меньше, чем годом ранее. Свежий Nissan Juke должен вновь привлечь клиентов.

Источник kolesa.ru