Помимо происхождения потенциальных клиентов в Титане смущают скучный дизайн и посредственные технические характеристики. Так, закупаемый у Cummins 5,0-литровый оказался самым слабым в своём классе и вызвал множество нареканий у американской автомобильной прессы. В процессе обновления от дизеля было решено вообще отказаться, и теперь Titan XD предлагается с безальтернативным родным 5,6-литровым V8, чья отдача выросла с 395 л.с. и 534 Нм до 406 л.с. и 560 Нм, а в пару ему теперь ставится 9-ступенчатый автомат вместо 7-ступенчатого.
Почему же нельзя было купить более современный и мощный дизель у того же Cummins, как это делает FCA для пикапа Ram HD? Вероятно, при тиражах Титана это невыгодно. К тому же компания Nissan после скандальной отставки Карлоса Гона резко просела по финансовым показателям и теперь вынуждена экономить, увольнять рабочих и сокращать модельную линейку. По этой причине Titan XD лишился не только дизеля, но и моноприводных версий (отныне только 4×4), а также версий с однорядной и полуторной кабинами – они продавались в совсем уж гомеопатических объёмах.

Что касается дизайна, то его сделали более привлекательным: новые бамперы, более выразительная фальшрадиаторная решётка, эффектная светодиодная оптика, а у оффроудной версии Pro-4X – красные буквы в фирменной эмблеме и красные акценты в салоне. Качество отделочных материалов кабины стало выше, крупнее и наряднее стал мультимедийный блок (поддержка Apple CarPlay и Android Auto есть), сиденья выполнены по технологии Zero Gravity и оптимально распределяют нагрузку на тело, в виде опции предлагается 485-ваттная аудиосистема Fender с 12 громкоговорителями. Пакет из шести систем активной безопасности Nissan Safety Shield 360 вошёл в стандартное оснащение.

От обычных Титанов версия XD отличается увеличенной с 3470 до 3851 мм колёсной базой, увеличенным передаточным числом главной пары (4,083 вместо 3,692), более мощной рамой, усиленными тормозами и более вместительным кузовом со стандартными отверстиями для установки седла полуприцепа. Увы, цифр грузоподъёмности производитель пока не приводит. К особенностям версии Pro-4X относится также возможность принудительной блокировки заднего дифференциала (у остальных версий есть лишь имитация её работы тормозными механизмами).

В продажу обновлённый Titan XD поступит в начале следующего года, и, если честно, надежд на то, что модель выстрелит, практически нет, а значит этот рестайлинг может стать для Титана последним.

Источник kolesa.ru