Форма бокового остекления практически идентична нынешнему X-Trail, а самое заметное изменение в боковинах – появление горизонтальных выштамповок над задними колёсными арками. Фонари по форме будут перекликаться с таковыми на нынешнем кроссовере и по-прежнему будут стыковаться с задним стеклом, а крышка багажника станет заметно более рельефной. Скорее всего, кроссовер получит опцию двухцветного исполнения кузова, как на новом Juke – мы изобразили вариант с чёрной крышей.

Информации о технической части пока немного: известно, что X-Trail сохранит модульную платформу CMF альянса Renault-Nissan и вариатор. Наверняка будут гибридные версии для рынков, где ставка налога зависит от объёмов выбросов CO2. Кстати, есть также изображение салона нового кроссовера.

В текущей ситуации сложно говорить о планах производителей, однако премьера новинки всё же может состояться в течение этого года.

Сегодня в России нынешний X-Trail предлагается по цене от 1 676 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Модель с вариатором обойдётся на 61 тысячу дороже, а ещё и с полным приводом – минимум в 1 846 000 руб. Есть дизельный 130-сильный вариант 1.6 dCi на «механике» с полным приводом – от 1 954 000 рублей. Самая же дорогая модификация 2.5 CVT 4WD (171 л.с.) в базе оценивается в 2 005 000 руб.

Источник kolesa.ru