Напомним, на родине Hyundai премьера «восьмой» Sonata (DN8) прошла весной. У модели теперь купеобразный кузов, на капоте имеются светящиеся полоски, задние фонари соединены между собой красной линией. Салон тоже полностью новый – с возвышающимся над передней панелью экраном мультимедийной системы и кнопочным «пультом» вместо обычного селектора «автомата». Правда, пока неизвестно, применяется ли последнее решение на нашей Сонате.

По своим габаритам российская версия совпадает с корейской: длина равна 4900 мм (на 45 мм больше, чем у прежней модели), колесная база – 2840 мм (+35 мм по сравнению с предшественницей). Двигатели нового семейства Smartstream нашему седану ожидаемо не достались. Но зато у Sonata российской сборки их два, тогда как для «четырехдверки» made in Korea был заявлен только один.

Базовый мотор перешел с модели предыдущего поколения – это бензиновый «атмосферник» G4NA 2.0 мощностью 150 л.с. (192 Нм), он «питается» топливом АИ-95. Вместо двигателя G4KJ 2.4 (188 л.с., 241 Нм) седану теперь положен «атмосферник» G4KM 2.5, выдающий 179 л.с. и 232 Нм: согласно ОТТС, его можно заправлять АИ-92, тогда как двигателю 2.4 также рекомендован 95-й бензин. Оба мотора имеют распределенный впрыск, оба же сочетаются с прежним шестиступенчатым «автоматом», хотя на других рынках Соната обзавелась 8АКП. «Механики» у седана нового поколения в РФ нет, как и у предыдущей модели.

В Hyundai пока не назвали сроки старта российских продаж новой Sonata. Однако местный офис марки уже запустил рекламную кампанию седана в интернете. Скорее всего, у дилеров модель появится до конца текущего года.

Предыдущая «четырехдверка» Хёндэ стоит от 1 380 000 рублей. В России Соната в «плюсе», но она значительно отстает от своих конкурентов: по данным Kolesa.ru, в январе-сентябре 2019-го реализован 5531 седан (на 20% больше, чем годом ранее), Kia Optima за тот же период разошлась тиражом в 19 494 экземпляра (+32%), результат Toyota Camry – 25 046 единиц (+9%).

Источник kolesa.ru