Итак, китайский седан обзавелся новой радиаторной решеткой с трехмерным узором и более агрессивными бамперами, фары стали больше. Фонари тоже заменили, вдобавок они теперь соединены между собой красной полоской. Задний номерной знак переехал на крышку багажника. Еще модель получила 16-дюймовые диски нового дизайна. Длина рестайлинговой Hyundai Verna выросла на 25 мм до 4405 мм, колесная база прежняя – 2600 мм.

В салоне появилась виртуальная «приборка», а сенсорный экран мультимедийной системы отныне 8-дюймовый вместо 7-дюймового у дореформенного седана. Вдобавок тачскрин немного возвышается над передней панелью. Еще из нового оборудования – беспроводная зарядка для смартфона, системы автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы и контроля усталости водителя.

Двигатель у Verna остался один, топовый 123-сильный «атмосферник» 1.6 отправлен в отставку. Рестайлинговая модель доступна только с прежним младшим мотором 1.4, выдающим 100 л.с. и 132 Нм. Он все так же сочетается с шестиступенчатой «механикой», а вот на смену классическому шестиступенчатому «автомату» пришёл вариатор. Кстати, CVT недавно обзавелся и седан Accent, американский брат Verna/Solaris.

Зато обновление не сделало китайскую «четырехдверку» дороже, цены такие же, как у дореформенной модели: от 72 800 до 96 800 юаней, что эквивалентно примерно 659 000 – 876 000 рублей по текущему курсу. В КНР прежняя Verna ещё представлена в виде хэтчбека, но пока неизвестно, осталась ли пятидверная версия в строю.

Российский Солярис, по предварительной информации, обновится в следующем году. Правда, еще нет данных о том, будет ли у него такой же дизайн, как у Verna.

Между тем накануне в Китае стартовали продажи еще одной новинки Hyundai – паркетника ix25 второго поколения. На остальных рынках кроссовер зовется Creta.

Источник kolesa.ru