Снимки эти довольно паршивого качества и, кажется, сознательно ухудшенные, но они вполне позволяют сформировать целостное впечатление о новинке. Передок обзавёлся двухэтажными фарами и более крупной фальшрадиаторной решёткой с фирменной V-образной хромированной окантовкой — в сочетании с выпяченной нижней «губой» переднего бампера они создают довольно агрессивное выражение «лица». Корма изменилась несильно и даже стала как будто скучнее, под фонарями появились глубокий выштамповки, заходящие на багажную дверь.

Но самое интересное — это фотографии салона, ведь на патентных изображениях из Бразилии был показан только корпус передней панели. Теперь же интерьер можно оценить целиком. Прежние владельцы «икс-трейлов» почувствуют здесь себя как дома, но в то же время заметят существенные изменения. Так, щиток приборов стал полностью виртуальным (хотя, возможно, на базовой версии аналоговые спидометр и тахометр останутся) и предлагает несколько вариантов оформления.

Мультимедийные блок переехал в верхнюю часть передней панели и выделен в отдельный корпус. Справа и слева от экрана имеются две физические «крутилки», а под ним — ряд физических горячих клавиш. Ещё ниже — две узкие щели центральных воздуховодов и новый широкий пульт климатической установки — слава богу, не сенсорный, а с нормальными клавишами и рукоятками.

На центральном тоннеле, залитом чёрным глянцевым пластиком (это самый очевидный прокол дизайнеров), можно разглядеть полочку для беспроводной зарядки смартфона, два ничем не прикрытых подстаканника, шайбу выбора режимов работы ездовой электроники и укороченный нефиксируемый селектор АКП со сплюснутым набалдашником.

На снимке салона сбоку можно увидеть, что под центральным тоннелем теперь имеется ниша для хранения вещей. Ровного пола во втором ряду нет, но выступ под карданный вал небольшой.

О технике никаких официальных и неофициальных сведений практически нет. Известно лишь, что кроссовер нового поколения сохранил модульную платформу CMF альянса Renault-Nissan, но сделал качественный рывок вперёд по части бортовой и ездовой электроники. Систем помощи водителю станет больше, можно рассчитывать на простейший автопилот, требующий неусыпного контроля со стороны человека.

Базовые версии «икс-трейла» будут преднеприводными, в роли АКП опять выступит вариатор, линейка силовых агрегатов для США и Европы будет практически полностью гибридизирована. В каком виде и когда новый X-Trail доберётся до России, пока непонятно.

Источник kolesa.ru