Напомним, для Китая наличие в гамме марок моделей-двойников — обычная практика. Дело в том, что у иностранного бренда может быть несколько совместных предприятий с различными локальными компаниями. Так, за выпуск «глобального» RAV4 отвечает СП Toyota и FAW, а Wildlander производит GAC Toyota.

Как и «мировой» SUV, китайские паркетники построены на платформе TNGA-K. От исходного Рафика модель GAC Toyota отличается оформлением передка и кормы: у Wildlander другие радиаторная решетка и бамперы, иные светодиодные фары и задние фонари. Габариты близнеца пока неизвестны. «Поднебесный» же RAV4 по размерам совпадает с глобальной моделью – длина равна 4600 мм, колесная база – 2690 мм. Снимков интерьера еще нет. Китайский RAV4 внутри почти полностью копирует «мировой» кросс, а Wildlander, скорее всего, получил лишь другие материалы отделки.

Техника новинке GAC Toyota тоже наверняка досталась от местного Рафика. В КНР исходный кросс предложат с бензиновым «атмосферником» M20D-FKS 2.0 мощностью 171 л.с. (209 Нм), который сочетается только с вариатором Direct Shift CVT. Кроме того, у RAV4 в Китае будет гибридная версия на основе двигателя A25B-FXS 2.5. По предварительным данным, гибрид имеет трансмиссию E-Four с электромотором в приводе задних колес, суммарная отдача такого RAV4 – 222 л.с. Такую же установку, видимо, получил и Wildlander.

Сроки премьеры паркетника от GAC Toyota еще не объявлены. Не исключено, что Wildlander дебютирует до конца текущего года. За пределы китайского рынка кросс вряд ли выберется.

Между тем ранее в Поднебесной клон появился у другого популярного японского SUV – Honda CR-V превратили в Honda Breeze. Как и у Тойоты, у Хонды в КНР два совместных предприятия: оригинальный CR-V там выпускает Dongfeng Honda, а Breeze встал на конвейер завода GAC Honda.

Источник kolesa.ru