Новый Volkswagen Polo стал больше и дешевле

Компания Volkswagen презентовала хэтчбек Polo шестого поколения: отныне модель будет только пятидверной.

Новый хэтчбек — на 66 мм длиннее (4 053 мм) и на 53 мм шире (1 751 мм) предшественника. Таким образом, по величине колёсной базы (2 564 мм) и ширине новинка обошла «Гольф» четвёртого поколения! И только длина подкачала — Volkswagen Golf образца 1997 года на добрых 10 сантиметров длинее. Правда, третий Golf вообще заметно меньше нового «Поло» во всех измерениях…

Жаль только, что немцы снова не решились на дизайнерскую революцию — чтобы понять, что перед тобой принципиально новая машина, нужно приглядываться. Та же ситуация и с интерьером: вроде понятно, что модель пережила смену поколений, но радикальных перемен не слишком много. Хотя, безусловно, салон стал удобнее и современее.

В основе новинки лежит модульная платформа MQB-A0. Как уверяют немцы, от хорошо знакомой MQB новую агрегатную базу отличает заново разработанное шасси (хотя схемы подвесок остались прежними: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка), поэтому колея Polo стала шире на 62 мм спереди и на 49 мм сзади, что должно положительно повлиять на управляемость.

Столь широкой гаммы моторов, пожалуй, не предложит никто из конкурентов. На вершине традиционно находится Polo GTI, которому вместо 1.8 TSI (192 л.с.) вживили 200-сильный 2.0 TSI. Точные характеристики «горячего» хэтчбека не приводятся, но известно, что такой машине полагаются перенастроенная подвеска, а кроме 7-ступенчатого робота DSG будет и классическая механика.

Учитывая, что Европа резко разлюбила дизельные моторы, маркетологи ограничили выбор модификаций «на тяжёлом топливе»: для Polo предложен только четырехцилиндровый мотор 1.6 TDI мощностью 80 или 95 л.с. Коробка передач — безальтернативная механика (вообще, DSG, причём только 7-ступенчатая, полагается только модификациям, отдача которых превышает 100 л.с.)

В гамму также вошли сразу четыре (!) литровых моторчика, работающих на бензине: два атмосферных (65 или 75 л.с.) и два турбированных (95 или 115 л.с.). Ещё один «литр» потребляет метан и выдаёт 90 л.с. Из двигателей «поинтереснее» отметим абсолютно новый силовой агрегат 1.5 TSI (150 л.с.), но такая версия выйдет на рынок позже остальных.

Самое любопытное, что шестой Polo оказался даже дешевле пятого! В Германии цены начинаются от 12 975 евро, хотя раньше за пятидверку нужно было выложить 13 550 евро. При этом базовая версия новинки включает умную систему автоматического торможения, которая даже умеет распознавать пешеходов.

Источник: auto.mail.ru

Добавить комментарий