Внешность рестайлингового седана изменилась за счёт иных бамперов и формы капота, передних и задних крыльев, другой крышки багажника. У новой решётки радиатора теперь светятся ячейки рядом со светодиодной головной оптикой (эти ячейки выполняют роль дневных ходовых огней). Фонари у обновлённого Grandeur соединяются светящейся полосой. Автомобиль стал крупнее: его длина увеличилась на 60 мм (до 4990 мм), а расстояние между осями выросло на 40 мм (до 2885 мм).
В салоне «посвежевшего» бизнес-седана появилась новая передняя панель: блок управления климатической установкой стал сенсорным. Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы сменил тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Традиционного рычага автоматической коробки передач нет, его заменили три кнопки. Из-за использования задних стёкол увеличенной толщины удалось улучшить шумоизоляцию Grandeur. У топовых комплектаций кресла отделаны кожей. Список оснащения пополнили системы автоматического торможения при движении задним ходом и предупреждения о столкновении при проезде перекрёстков.

В моторной гамме «четырёхдверки» также есть изменения: она лишилась базового 190-сильного двигателя 2.4 GDI. Его место занял новый «атмосферник» семейства Smartstream с комбинированным впрыском топлива объёмом 2,5 литра с отдачей 198 л.с. Он идёт в паре с восьмиступенчатым «автоматом». По-прежнему в линейке гибридная установка с двигателем объём 2,4 л и электромотором, их общая мощность составляет 200 л.с. К ней в комплект также предлагается 8АКП. Помимо этого у Grandeur остались газовый 235-сильный трёхлитровый V6 LPi (агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом») и «атмосферник» V6 объёмом 3,3 литра с отдачей 290 л.с. (с 8АКП). Отметим, в гамме обновлённого Grandeur нет трёхлитрового бензинового V6 и «турбодизеля» объёмом 2,2 литра. Привод – только передний.

Корейские дилеры уже собирают заказы на обновлённый Hyundai Grandeur. Стартовый ценник подрос и теперь составляет 32,94 млн вон, что эквивалентно 1,81 млн рублей по текущему курсу. Стоимость дорестайлинговой «четырёхдверки» начинается с отметки 31,12 млн вон (1,71 млн рублей). На российском рынке модель представлена не будет: бизнес седан покинул «нашу» модельную линейку ещё в 2015 году. Сейчас в РФ за «бизнес-направление» отвечает суббренд Hyundai – Genesis. Всего с января по август продано 1359 седанов этой марки, большая часть (711 экземпляров) пришлась на G70, чуть меньше (546 шт.) на G80, а G90 разошёлся тиражом всего 102 единицы.

Напомним, в скором будущем модельная линейка Genesis пополнится SUV, созданным по мотивам концепта GV80. Ожидается, что премьера новинки пройдёт до конца текущего года.

Источник kolesa.ru