Kia Picanto X-Line

Оба мотора по умолчанию идут в комплекте с 5-ступенчатой «механикой», а покупателям, которым лень выжимать сцепление, адресована роботизированная версия этой коробки. Получилась классическая AMT с одним сухим сцеплением — дёшево и сердито. Этот же «робот», к слову, ставится на новый Hyundai i10, дебютировавший осенью прошлого года, но большинство других производителей (даже АВТВОАЗ) от таких коробок отказываются — слишком много у них недостатков, раздражение от эксплуатации затмевает комфорт от сокращения манипуляций.

Внешние эволюции Picanto можно оценить по картинкам: новая светодиодная «оптика», новый дизайн колёсных дисков, более агрессивное оформление бамперов, фальшивые выхлопные патрубки в псевдоспортивном исполнении GT-Line и псевдокроссоверном X-Line (до рестайлинга патрубки были настоящие).

В салоне появились новые материалы отделки с контрастными цветными вставками, более крупный (4,2-дюймовый) экран бортового компьютера, новая подключённая к интернету мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и смартфонными режимами Apple CarPlay и Android Auto.

Список доступных для хэтчбека систем активной безопасности расширен, в нём в частности появился мониторинг за состоянием водителя — не иначе как с прицелом на новейший рейтинг Euro NCAP, который учитывает теперь наличие и функционал таких «контролёров». Picanto, судя по всему, оснащёно простейшей версией, рекомендующей водителю в случае усталости сделать паузу и выпить чашечку кофе.

Продажи обновлённого Kia Picanto в Европе начнутся в третьем квартале текущего года. В прошлом году корейский хэтчбек, по данным ресурса CarSalesBase, нашёл в Европе 74 305 покупателей. Для сравнения скажем, что Hyundai i10 разошёлся тиражом 78 791 шт., а литером сегмента стал Fiat Panda — 184 027 шт.

Через пару лет в модельном ряду Kia появится ещё более компактная и доступная модель, чем Picanto, она будет нацелена на борьбу с ультрабюджетным французским электрокаром Citroen Ami.

Источник kolesa.ru