Объявлены цены на кроссовер Hyundai Creta

Секретов не осталось. Как и было обещано, в России Creta предлагается в трех комплектациях. На выбор — бензиновые атмосферники объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Но есть и более очевидные странности. Например, механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором 1.6. А полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (конструктивно она такая же, как у паркетника Tucson) положена лишь версиям с двухлитровым мотором и «автоматом». Такие машины имеют заднюю многорычажную подвеску, тогда как у переднеприводных установлена «балка». Зато цены весьма привлекательные.

Базовая версия Start включает две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, систему стабилизации, регулировку передних сидений по высоте, аудиосистему с радиоприемником и разъемами USB и Aux (CD-проигрывателя нет), связь Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах. Такие машины имеют 16-дюймовые штампованные колеса и зеркала с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте. Неприятный сюрприз: полки в багажнике у базовой Креты не будет.

Она появится в «средней» комплектации Active, которая также имеет кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. Аналогичный Renault Kaptur (комплектация Life с дополнительным подогревом сидений) дороже Креты: 867 тысяч против 850 тысяч рублей за переднеприводные машины с «механикой». А двухпедальная Creta еще выгоднее: минимум 900 тысяч вместо 980 тысяч за Kaptur, хотя последний будет уже в более насыщенной комплектации Drive.

Для Креты в «средней» модификации Active за 25 тысяч рублей также предложат пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля (в этом случае он имеет кожаную оплетку).

Топ-версия Comfort — это шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка баранки по вылету, задний парктроник, багажные рейлинги на крыше и легкосплавные колеса, а вместо гидравлического усилителя руля установлен электрический. За доплату 50 тысяч рублей — пакет Advanced: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистема с CD-ресивером и сенсорным экраном, камера заднего вида и комбинация приборов Supervision.

Полноприводные Креты будут только в комплектации Comfort, и здесь ценовое преимущество уже на стороне Каптюра: он стоит от 1 млн 50 тысяч рублей с «механикой» и от 1 млн 100 тысяч с автоматической коробкой передач, тогда как за корейский кроссовер просят минимум 1 млн 140 тысяч. Но Renault имеет старый и недобрый четырехступенчатый «автомат», тогда как у Hyundai — современная шестиступенчатая коробка.

Оба мотора Креты могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Creta — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 л у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 у двухлитровых кроссоверов. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.

Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета. План на этот год — выпустить около 20 тысяч машин, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч автомобилей. И отсутствие доступных вариантов с полным приводом маркетологов Hyundai не смущает: по их ожиданиям, Креты и так будут разлетаться как горячие пирожки.

Источник: autoreview.ru

Добавить комментарий