Объявлены комплектации кроссовера Hyundai Creta для России

Компания Hyundai планомерно рассекречивает новый паркетник Creta для российского рынка.

Гриф секретности снят с комплектаций и характеристик. Как и предполагалось, на наш рынок Creta выйдет бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 л (123 л.с.) и 2,0 л (149 л.с.). Дизель даже не планируется: по расчетам маркетологов, спрос на него будет минимальным (например, у Дастера доля дизельных версий менее 10%). Но и версии с бензиновыми моторами, на мой взгляд, подобраны не оптимально. Например, механическая коробка передач сочетается только с базовым мотором 1.6. Шестиступенчатый «автомат» доступен для обоих моторов. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (конструктивно она такая же, как у паркетника Tucson) положена только версиям с двухлитровым мотором и «автоматом». Такие машины имеют заднюю многорычажную подвеску, тогда как у переднеприводных установлена «балка».

Итак, на наш рынок Hyundai Creta выйдет в трех исполнениях.

Комплектация 1.6 2WD MT6 1.6 2WD AT6 2.0 2WD AT6 2.0 4WD AT6
Start XXX
Active XXX XXX
Comfort XXX XXX XXX XXX

Базовая версия Start включает две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, систему стабилизации, регулировку передних сидений по высоте, аудиосистему с радиоприемником и разъемами USB и Aux (CD-проигрывателя нет), связь Bluetooth, электростеклоподъемники и систему контроля давления в шинах. Такие машины имеют 16-дюймовые штампованные колеса и зеркала с ручной регулировкой, а рулевую колонку можно настроить только по высоте. Неприятный сюрприз — полки в багажнике у базовой Креты не будет.

 

Она появится в «средней» комплектации Active, которая также имеет кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений и ключи с кнопками управления центральным замком. За доплату предложат пакет Winter, который включает подогрев задних сидений и руля (в этом случае он имеет кожаную оплетку).

Топ-версия Comfort — это шесть подушек безопасности, климат-контроль, регулировка руля по вылету, задний парктроник, багажные рейлинги на крыше и легкосплавные колеса, а вместо гидравлического усилителя руля установлен электрический. За доплату — пакет Advanced: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя, мультимедиасистема с CD-ресивером и сенсорным экраном, камера заднего вида и комбинация приборов Supervision.

Оба мотора могут работать на бензине АИ-92. Базовая версия с двигателем 1.6 и «механикой» может разогнать до 100 км/ч за 12,3 с, максимальная скорость — 169 км/ч. Самая быстрая Creta — с двухлитровым мотором, «автоматом» и передним приводом: 10,7 с до «сотни» и максималка 183 км/ч. Средний расход топлива по паспорту — 7,0—7,1 у версий с мотором 1.6 и 7,5—8,0 л у двухлитровых кроссоверов. Заявленный дорожный просвет — 190 мм.

Продажи кроссоверов должны начаться в самом конце лета, но цены обешают озвучить в начале августа. Ориентироваться нужно на диапазон от 850 тысяч до 1,3 млн рублей. План на этот год — выпустить около 20 тысяч кроссоверов, то есть с сентября по декабрь будет продано примерно 15 тысяч машин. И отсутствие доступных вариантов с полным приводом маркетологов Hyundai не смущает: по их ожиданиям Креты и так будут разлетаться как горячие пирожки.

Лючок бензобака открывается олдскульной рукояткой у порога водительской двери
 
На втором ряду умеренный простор: с ростом 186 см я сел сам за собой с минимальным запасом над головой и перед коленями. Из удобств — только отдельный плафон освещения и опционный подогрев сидений. Карман — только на спинке правого сиденья.
Источник autoreview.ru

Добавить комментарий