Первые тесты KIA Optima Sportwagon: удобный багажник, но шумный двигатель

KIA в конце текущего года выведет на автомобильный рынок Европы модель Optima Sportwagon, которая ранее наделала немало шума во время презентации на автосалоне в Женеве из-за ее смелого дизайна. «Универсальная» Optima разрабатывалась эксклюзивно для европейского рынка: шансов на то, что автомобиль будет поставляться в Китай, США и Россию практически нет. Тем не менее, нам этот автомобиль показался очень интересным, и мы решили составить дайджест мнений западных журналистов, получивших возможность его протестировать.

Обозреватель ирландского издания Irishtimes похвалил KIA за проделанную работу по улучшению качества материалов салона универсала. По его мнению, раньше KIA Optima в этом аспекте пасовала перед конкурентами. Также он высказал мнение, что некоторые материалы обивки салона поменялись в лучшую сторону даже по сравнению с текущей генерацией седана Optima.

Передняя сторона KIA Optima Sportwagon

На фото: KIA Optima Sportwagon

Обозреватель из издания Caranddriver отметил великолепный стиль автомобиля, выполненный в духе автомобилей BMW Touring и Audi Avant, благодаря которому модель должна понравиться европейским покупателям. Стоит отметить, что над автомобилем работал дизайнерский отдел KIA во Франкфурте под руководством Питера Шрайера, который с 1979 по 2001 год рисовал дизайн автомобилей Audi.

Не очень тихой показалась обозревателю 1,7-литровая рядная турбодизельная «четверка» мощностью в 139 лошадиных сил, которая обеспечивает универсал приличной тягой в диапазоне от 1750 до 3500 оборотов в минуту. Ее «индустриальный» шум можно услышать на высоких оборотах из-за недостаточной шумоизоляции моторного отсека. А вот к механической коробке передач у журналистов претензий не возникло. Роботизированную АКП журналисты не советуют: она не так быстра, как «механика», да и экономичностью «не блещет».

Журналисты издания Telegraph обратили свое внимание на неважную обзорность в районе задних крыльев. Массивные задние стойки крыши и узкие задние окна привели к ухудшению обзорности, но ситуацию спасает система предупреждения об объектах в слепых зонах.

А вот багажник удостоился похвал. Он не самый объемный в классе, поскольку рекордсменом по этому показателю является универсал Skoda Superb. Но благодаря удачно спроектированной задней двери, складывать вещи в автомобиль также удобно, как и в минивэне. К слову, со сложенными сидениями грузовой отсек имеет объем в 1686 литров.

В эпоху доминирования кроссоверов универсалам приходится очень непросто. Но новая KIA Optima Sportwagon благодаря своим потребительским качествам и внешности может вернуть интерес к этому сегменту автомобилей, уверены британские обозреватели.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий