Первые тесты Kia Soul Turbo: экономичный, яркий, удобный

Kia совсем недавно представила турбированную версию своего компактного кроссовера Soul. Модель пользуется заслуженным вниманием во многих странах мира, и новый, весьма динамичный турбированный мотор должен усилить позиции кросса на глобальном рынке.

Западные автомобильные издания получили несколько экземпляров автомобилей для тест-драйвов, ну а мы решили опубликовать для наших читателей дайджест мнений журналистов о нём.

Обозреватели издания Slashgear в первую очередь оценили стиль Kia Soul. По их мнению, кроссовер подойдёт людям разного возраста и пола, и в этом заслуга дизайнерского отдела Kia, который смог создать необычный автомобиль с настоящей душой и сердцем.

Турбированная бензиновая «четвёрка» мощностью в 201 силу в паре с семискоростным «роботом» DCT работают как единая команда. С новым мотором кроссовер чувствуется значительно веселее, чем с двухлитровым атмосферником. Передачи на ходу меняются чётко и плавно, но на месте коробка слегка дёргает кроссовер при переключении режимов.

Также обозреватели посетовали на отсутствие подрулевых лепестков, что подняло бы интерес к управлению. К двигателю претензий нет – он отлично тянет со средних оборотов, при этом, расход топлива в городском режиме составляет 11 литров на «сотню».

В повседневной эксплуатации режимы Normal и Eco будут предпочтительными, а вот режим Sport несколько улучшает фидбек от кроссовера: руль становится тяжелее, коробка держит мотор на более высоких оборотах. Но педали газа слегка всё же не хватает чувствительности.

Обозреватели издания Automobilemag выразили мнение, что с выбор при покупке Kia Soul нужно делать в сторону этого мотора – с ним кроссовер чувствует себя как надо.

Руль у кроссовера неинформативный, с минимальным фидбеком. А вот шумоизоляция неплохая: на всесезонных шинах гул не доносится в салон.

Подвеска кроссовера порадует комфортном, причём даже на 18-дюймовых колёсах.

Обозреватели Caranddriver отметили уверенные повадки кроссовера в поворотах. Крены невелики, благодаря чему быстро ездить на Kia Soul можно уверенно.

В салоне немало места, есть чувство внутреннего пространства. На заднем ряду сидеть удобно и просторно, причём, даже высоким пассажирам.

Журналисты также обратили внимание на то, что южнокорейский кроссовер обладает очень привлекательным ценником: конкуренты в этом плане не блещут. За 27 620 долларов автомобиль может быть оснащён не только панорамной крышей, системой Android Auto/Apple CarPlay и датчиками мониторинга слепых зон, но и качественной музыкой Harman/Kardon. Материалы салона для этой цены просто шикарные.

В качестве резюме обозреватели отмечают, что Kia Soul дарит прекрасные ощущения не по своим деньгам.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий