Первые тесты пикапа Renault Alaskan: энергоёмкая подвеска и удобный салон

Несколько месяцев назад Renault вывела на европейский рынок пикап Alaskan, созданный на базе шасси Nissan Navara. Зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы собрали их самые интересные цитаты.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что благодаря многорычажной подвеске сзади, пикап с неплохим уровнем комфорта отрабатывает неровности дорожного покрытия.

В салоне Renault Alaskan всё выполнено с точки зрения практичности. Сидения можно отрегулировать в восьми положениях, присутствует их подогрев.

Под капотом у протестированного пикапа располагалась турбированная дизельная «четвёрка» с отдачей в 187 лошадиных сил, которая работала с семискоростным «автоматом». Мотор работает хорошо, его нельзя назвать слабым, но под нагрузкой он отчётливо шумит, хоть и обладает приличным крутящим моментом «снизу». К АКП вопросов нет – работает без нареканий.

Обозреватели британского журнала Carbuyer посетовали на невнятное рулевое управление и расплывчатые манеры кузова пикапа, поэтому в резких поворотах нужно быть начеку.

В салоне всё выглядит неплохо: места больше, чем у конкурентов, причём это касается и заднего ряда. Однако рулевая колонка регулируется только по высоте, что немного неудобно.

Мотор удостоился похвалы, а вот «автомат» на семь ступеней хоть и плавен, но работает нерасторопно. На «механике» мотор чуть активнее реагирует на педаль газа.

Пикап хорош в городе, но на трассе ситуация резко ухудшается, и виной этому не подвеска: на скорости более 100 километров в час в салон начинает доноситься свист от турбулентного воздуха.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что Renault выводит на рынок достойного конкурента Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, а вот с Nissan Navara пикап Renault конкурировать вряд ли будет, поскольку автомобили отличаются друг от друга незначительно.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий