Праздничный выпуск «Короллы»

В этом году Toyota Corolla празднует полувековой юбилей. По случаю круглой даты североамериканское подразделение японской фирмы выпустит лимитированную партию рестайлинговых машин в комплектации 50th Anniversary.

«Тойота» называет свою «Короллу» самым массовым автомобилем в мире, но корректнее говорить о самом популярном наименовании модели или даже семейства моделей, поскольку за полвека «Королла» сменила одиннадцать поколений, существенно отличающихся друг от друга конструктивно. И непрерывного выпуска конкретной машины, как в случае с фольксвагеновским «Жуком» или индийским Hindustan Ambassador, в данном случае не было. Вдобавок сильно отличаются версии «Короллы» для разных рынков.

Рестайлинг модели текущего, 11-го поколения для европейского и американского рынков делали явно разные команды стилистов. «Наша» (в Россию поставляется «европейка») «Королла» строже и элегантнее, «американка» — агрессивнее, если не сказать вульгарнее: в переднем бампере нарочито подчеркнута вентиляционная «пасть» и выступающие по бокам «клыки». Зато российскую и американскую версии роднит 1,8-литровый бензиновый двигатель, недоступный в Европе. Но если у нас он предлагается только на дорогих «Короллах», то в США является безальтернативным, потребитель волен лишь выбирать между идущими в паре с ним 6-ступенчатой ручной коробкой, 4-ступенчатым автоматом (на версиях попроще) и вариатором (на версиях подороже).

Скудность линейки силовых агрегатов, впрочем, не помешала американской «Королле» стать второй по популярности легковой моделью в стране в 2015 году — продано 363 332 автомобиля. Всего же в мире за 50 лет реализовано 43 млн «Королл».

По случаю круглой даты для американского рынка сделают 8 тысяч специальных «Королл» в комплектации 50 th Anniversary Special Edition. Технически юбилейные машины ничем не будут отличаться от массовых собратьев и помимо памятных шильдиков получат практически весь арсенал доступного для американской модели дополнительного оборудования.

Что до рестайлинговых «регулярок», то они кроме внешнего апгрейда и легких косметических изменений в салоне получили комплекс новейших систем активной безопасности, а именно систему обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль и функцию удержания в полосе с помощью рулевого механизма.

Текущее поколение Toyota Corolla продержится на конвейере еще минимум два года.

Источник avtosreda.ru

Добавить комментарий