Путин на Аурусе открыл российский завод Mercedes-Benz

Сегодня в индустриальном парке «Есипово» Солнечногорского района Подмосковья состоялось торжественное открытие завода «Мерседес-Бенц Московия». С конвейера уже начали сходить седаны Mercedes-Benz Е-класса, позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и GLS.
В то время как компания Ford закрывает свои российские заводы, германский автоконцерн Daimler открывает: закладка первого камня предприятия «Мерседес-Бенц Московия» состоялась летом 2017 года, и вот сегодня завод заработал в штатном режиме. На церемонию запуска приехал Президент РФ Владимир Путин в сопровождении главы Минпромторга Дениса Мантурова и губернатора Московской области Андрея Воробьева, а немецкую сторону представлял легендарный Дитер Цетше исполнительный директор Daimler и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars, который, впрочем, вот-вот отправится на пенсию. Владимир Владимирович, даром что старше Цетше на год, на пенсию пока не собирается, в «Есипово» он прибыл в бодром расположении духа: его бронированный лимузин Aurus въехал прямо в производственное помещение. После осмотра цехов Путин оставил автограф на капоте одного из собранных «Московией» Мерседесов.

Встроенное видео

Теперь этот мерседес может по праву считаться номером один. Путин оставил свой автограф на собранной в России машине

«Мы безусловно будем и в будущем поддерживать подобные инвестиционные проекты, которые осуществляются как российскими, так и нашими зарубежными партнёрами. Уверен, Mercedes-Benz не будет разочарован, как строится его работа и бизнес в России с учетом уже имеющегося опыта с другими уже действующими площадками», – цитирует слова российского лидера пресс-служба Daimler.

Германский концерн инвестировал в российский завод более 250 млн евро, его расчётная мощность довольно скромная – 25 тысяч машин в год, при том что марка Mercedes-Benz в 2018 году реализовала в РФ 37 788 автомобилей. «Мерседес-Бенц Московия» будет выпускать только самые востребованные в нашей стране модели марки, а именно седаны Е-класса (в прошлом году реализовано 5515 шт.) и кроссоверы GLC, GLE и GLS (в сумме в 2018 году продано более 11,5 тысяч шт.), а все остальные будут по-прежнему импортироваться. На данный момент российскую прописку получили модификации E 200, E 200 d и E 220 d в фиксированных комплектациях с задним и полным приводом. На снижение цен в связи с локализацией можно не рассчитывать, а вот спрос на означенные модели (особенно на Е-класс) наверняка вырастет, так как чиновники теперь с чистой совестью смогут закупать российские Мерседесы.

При работе на полной мощности предприятию потребуется более тысячи сотрудников, а пока штат насчитывает около 500 человек. Выпуск кроссоверов планируется наладить до конца текущего года. На данный момент завод освоил сварку, окраску и сборку кузовов, то есть штамповка пока заграничная. Степень локализации (как нынешняя, так и плановая) российских Мерседесов и номенклатура российских комплектующих не разглашаются. Между тем Daimler одним из первых подписал СПИК с российским правительством (ещё в феврале 2017 года), так что в ближайшие годы никаких проблем с работой в нашей стране у него не будет.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий