Как и ожидалось, «пятый» Clio мало отличается от «четвёртого» и скорее напоминает рестайлинг последнего, а не новую модель, но производитель настаивает, что машина полностью новая, и первая в линейке Renault, построенная на модульной платформе CMF-B. Прежние пропорции и дверные разъёмы не должны вводить в заблуждение – просто дизайнерам была дана команда не испортить пришедшуюся по вкусу европейцам внешность «четвёртого» Clio, являющегося на протяжении последних шести лет лидером В-класса в регионе и вторым номером в списке абсолютных бестселлеров после Фольксвагена Гольфа (в прошлом году было продано 365 508 и 502 725 экземпляров соответственно). И всё же новый Clio легко идентифицировать по новой полностью светодиодной оптике, особенно фарам с фирменными светящимися загогулинами.
Новинка короче предшественника: длина уменьшилась на 14 мм, до 4048 мм, а высота – на 30 мм, до 1440 мм (для улучшения аэродинамических свойств). Зато ширина выросла на 67 мм, до 1798 мм, и в целом в салоне благодаря новой платформе и пересмотренной компоновке стало просторнее. Объём багажника вырос с 300 до 391 л, вдобавок по салону разбросаны ёмкости для мелочей совокупной вместимостью 26 л.
О технической начинке пока ничего не сообщается: эту информацию, видимо, приберегли до публичного дебюта нового Clio в марте на автосалоне в Женеве. Однако не нужно быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что Clio получит те же новые 1,0-литровые бензиновые «турботройки» (100 и 117 л.с.) и вариатор, что обновлённый Nissan Micra – его также рассекретили сегодня. В перспективе обещана гибридная версия. Наверняка появится и хот-хэчт с литерами R.S., но уже на старте продаж будут доступны стайлинг-пакеты R.S. Line (вместо прежденго GT Line) и Initiale Paris (более премиальный уровень отделки). А вот об универсале пока ни слова…
С российского рынка Renault Clio окончательно исчез летом 2016 года (хэтчбек четвёртого поколения поставлялся к нам только в исполнении R.S.) и возвращаться не собирается.
Источник kolesa.ru