Россияне рассказали, что чаще всего перевозят в автомобилях

Среди самых популярных крупногабаритных объектов для перевозки лидируют бытовая техника, мебель и стройматериалы, среди самых необычных – воздушные шарики.

Из крупногабаритных предметов в машинах российских автолюбителей чаще всего можно найти крупную бытовую технику, такую, как холодильник, стиральная машина или телевизор, — ее приходилось перевозить 30,2% опрошенных, показало исследование Ford. Также россияне часто пренебрегают услугами грузовых перевозчиков, когда нужно перевезти строительные материалы (21,4% респондентов) и габаритную мебель (14,3%).

К габаритным грузам автовладельцы отнесли и родственников с друзьями и детьми: «безлошадным» близким хотя бы раз помогли 11,1% опрошенных. Почти столько же хотя бы раз перевозили спортинвентарь: 9% респондентов.

А вот вошедшие в фольклор рассаду и саженцы, пользующиеся интернетом автовладельцы перевозят далеко не так часто, как можно представить, классических дачников среди них всего 3,3%. Гораздо чаще в машинах возят уже готовую сельхозпродукцию — автомобилем, полным клубники, арбузов, мяса, доводилось управлять 13,3% респондентов, рассаду обошли даже домашние животные — 4,8%.

Помимо ремонта, переездов и покупки бытовой техники, важную роль в жизни российских автовладельцев играют праздники и дни рождения. Иначе не объяснить тот факт, что примерно каждый пятый опрошенный (22,3%) хотя бы раз в жизни перевозил в автомобиле воздушные шарики. При этом самому водителю такой груз не всегда приносит радость: «шарики больше сам не повезу, они неуправляемо летают по машине», отметил один из респондентов.

Около 19% автовладельцев перевозили на автомобиле транспорт другого вида — снегоход, лодку, мотоцикл. На удивление много оказалось тех, в чьих автомобилях хотя бы раз побывали медицинские импланты и/или органы для пересадки (7,2%): этот вариант ответа оказался даже более популярным, чем «произведения искусства» (6,5%), «экзотические животные» (5,5%) и «чучела и манекены» (2,5%). Роботов в российских автомобилях можно встретить чаще, чем оборудование для карнавала или цирка, — 6,3% против 1,5%.

Среди единичных ответов лидировали сено и дрова, встречались также варианты «две женские гипсовые статуи в полный рост», «копии оружия Великой Отечественной», «урна с прахом из крематория». Один из опрошенных признался, что совершил поездку в компании живых оленя и пони.

Источник: auto.mail.ru

Добавить комментарий