Samsung начинает экспансию на рынок автомобильной электроники

Южнокорейский гигант совершил свою самую крупную зарубежную сделку, купив одного из лидеров рынка автомобильных информационно-развлекательных систем и телематики.

Компания Samsung Electronics, достигшая значительных успехов в области потребительской электроники, отнюдь не собирается игнорировать перспективный рынок автомобильных технологий и специализированных электронных компонентов, объем которого вырастет до более чем 100 миллиардов долларов к 2025 году. Одним из шагов на пути завоевания рынка автомобильной электроники стала объявленная сегодня покупка американского производителя автомобильных аудиосистем Harman International Industries.

23864996249_a1a34e9ca7_o

Сделка, как ожидается, полностью завершится в середине 2017 года, а общая сумма составит 8 миллиардов долларов. Harman сохранит свой бренд, текущую команду управленцев, штаб-квартиру и производственные объекты став «дочкой» Samsung – частью более крупной и диверсифицированной компании.

Samsung получит в свое распоряжение 8 000 разработчиков программного обеспечения и инженеров Harman, ведущие бренды в области аудиосистем: JBL, Harman Kardon, Марк Levinson, AKG, Lexicon, Infinity и Revel.

Etos_Ringspeed_Interior

За прошедший год, из общего объема в 7 миллиардов долларов, около 65% продаж Harman связаны с автопромом, а ее портфель заказов на поставки автомобильного оборудования по состоянию на 30 июня 2016 года оценивался в 24 миллиарда долларов.

Напомним, что ранее Samsung вел переговоры с Fiat Chrysler Automobiles (FCA) по поводу покупки Magneti Marelli, дочерней компании Fiat, специализирующейся на электрооборудовании для автомобилей и мотоциклов.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий