Спереди Aura копирует Grand i10 Nios, но при этом у радиаторной решетки «четырехдверки» иной рисунок, а по ее краям разместили по два светодиодных «бумеранга» дневных ходовых огней вместо одинарных у хэтчбека. Также седан получил горизонтальные задние фонари, нижние секции которых объединены между собой декоративной плашкой. Интерьер же у машин практически идентичен.

Кстати, перед публичным дебютом, еще в декабре, Hyundai, как водится, распространила эскизы Ауры. Так вот на тех картинках седан выглядел гораздо эффектнее, о чем индийцы позже не преминули упомянуть в соцсетях. Впрочем, элегантного силуэта от «четырехдверки» длиной всего 3995 мм («коротышам» в Индии положены налоговые льготы) ждать не приходится. Колесная база новинки – 2450 мм (на 25 мм больше, чем у предшественника), объем багажника составляет 402 литра против 407 у Xcent. Для сравнения, габариты нового хэтча Grand i10 Nios: длина – 3805 мм, расстояние между осями – те же 2450 мм, объем грузового отсека – 260 литров.

Пара моторов перешла на седанчик с родственной «пятидверки»: бензиновая атмосферная «четверка» 1.2 Kappa (83 л.с.) и трехцилиндровый турбодизель аналогичного объема (75 л.с.), оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с одним сцеплением (АМТ). Разница в том, что у Nios новым индийским эконормам BS6 пока отвечает лишь бензиновый движок, тогда как у Ауры этим стандартам соответствует и дизель – его переименовали из CRDi в EcoTorq. Еще для седана заявлены 75-сильный мотор 1.2, работающий на газе (только с 5МКП), и бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDI от паркетника Hyundai Venue – они тоже соответствуют BS6 (у Nios литровый турбодвижок появится позже). На кроссовере турбомотор выдает 120 л.с. и комплектуется 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7-DCT). Но для Aura 1.0 T-GDI дефорсировали до 100 л.с., вдобавок седан с таким двигателем предложат только с 5МКП.

Оснащение, по индийским меркам, неплохое. В «базе» есть ABS+EBD, пара подушек безопасности, задний парктроник, кондиционер, система напоминания о непристегнутых ремнях и превышении скорости. Для топ-версии предусмотрены климат-контроль, цифровой спидометр, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфона и круиз-контроль (правда, последний положен только седану с мотором 1.2).

Цена лежит в диапазоне от 580 000 до 924 000 рупий, что эквивалентно примерно 501 000 – 799 000 рублей по актуальному курсу. Любопытно, что базовый Xcent стоит чуть дороже – 581 000 рупий (502 000 рублей), топовый седан прежнего поколения обойдется в 879 000 рупий (760 000 рублей). У конкурентов других марок (к таковым относятся Maruti Suzuki Dzire, Honda Amaze, Ford Aspire и Tata Tigor) цены в основном на том же уровне. Ну а старший седан Hyundai Verna (так в Индии зовется наш Солярис) обойдется минимум в 818 000 рупий (707 000 рублей).

После того как Aura освоит индийский рынок, ее отправят на экспорт. Однако в России бюджетный седанчик не появится. Зато у нас скоро стартуют продажи обновленного Hyundai Solaris.

Источник kolesa.ru