Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.
К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.

Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.

Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.

Источник kolesa.ru