Стартовали продажи Renault Koleos

Российское подразделение Renault объявило о начале продаж нового поколения большого кроссовера Koleos.

В России эта модель представлена с бензиновыми двигателями объемом 2 (144 л.с.) и 2,5 л (171 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 dCi (177 л.с.). При этом особо подчеркивается, что полный привод и автомат получат все без исключения машины (в качестве АКП тут выступает вариатор CVT X-Tronic).

Нормального бездорожья не нашли — в Финляндии с этим непросто. Да и не предназначен для этого Koleos. У него дорожные шины, вариатор (лучше не буксовать) и довольно длинная колесная база. Тем не менее, по сухому лесу с колеёй и корягами или крутому косогору он поедет неплохо благодаря плоскому днищу, шустрой имитации блокировок и приличному дорожному просвету в 210 мм. Муфту полного привода можно принудительно заблокировать, как и на большинстве кроссоверов, а вот системы контроля спуска с горы нет. Отвечаем на вопрос подписчика про жёсткость кузова: она едва достаточная. При вывешивании закрылись все двери, в том числе и багажник с чувствительным к перекосам электроприводом. Но последний закрылся с приличным ударом, а также перекосило проём водительской двери. При больших нагрузках на «геометрическом» бездорожье что-то постанывало в районе багажника. Ничего критичного, с учётом назначения этой модели, но нюансы есть #renaultkoleos #koleos #newkoleos

Публикация от Авто Mail.Ru (@automailru)

Стартовая цена — 1,7 млн рублей. Модель с 2,5-литровым мотором (и в максимальной комплектации — с кожаным салоном, электроприводом кресел, экраном «планшетного типа» и прочим) стоит от 2 009 000 руб., а за дизель просят 2 169 000 руб.

Конкуренты известны. Это большие «корейцы», Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и так далее. И да — мы эту машину уже протестировали. Подробности — в материале «Koleos здорового человека. Тест топ-кроссовера Renault».

Источник: auto.mail.ru

Добавить комментарий