Обновленный компактвэн Toyota Calya
Судя по фото, Calya получила новую радиаторную решетку, декоративная вставка сверху теперь черная, а не хромированная. Плашка на корме тоже потемнела, ее растянули на всю ширину багажной двери. У фар прежняя форма, но «начинку» заменили. Плюс компактвэн обзавелся новым передним бампером, а противотуманки спрятали в пластиковые «клыки». Габариты, скорее всего, прежние. У актуальной Calya длина равна 4070 мм, колесная база – 2525 мм.
Обновленный компактвэн Toyota Calya
В салон машины заглянуть не удалось, но, по предварительным данным, там кардинальных перемен нет, разве что у кресел иная обивка. Нового оборудования, скорее всего, тоже не прибавилось. В арсенале нынешней Toyota Calya значатся пара подушек безопасности, задний парктроник, ABS, аудиосистема, кондиционер.

Мотор тоже прежний: модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» 3NR-VE объемом 1,2 литра мощностью 88 л.с. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Кстати, близнецу Daihatsu Sigra помимо этого мотора еще положена бензиновая литровая «тройка» 1KR-VE с отдачей в 67 л.с., но она комплектуется только 5МКП. Привод у обоих вэнов лишь передний.

Официальная премьера посвежевших компактвэнов Toyota и Daihatsu пройдет в ближайшее время. Цены еще неизвестны, но вряд ли модели сильно подорожают. Дореформенный вэн Sigra стоит от 114 000 000 индонезийских рупий, что эквивалентно примерно 536 000 рублей по текущему курсу. За Calya нужно выложить минимум 138 850 000 рупий – это около 653 000 рублей. Любопытно, что более дорогой компактвэн Тойоты популярнее: по данным местных СМИ, в 2018-м в Индонезии было реализовано 63 970 автомобилей Calya, тогда как выбор на Sigra остановили 50 907 покупателей. За пределами индонезийского рынка вэны-близнецы не представлены.

Источник kolesa.ru