Итак, в Индии «шестую» Элантру скоро можно будет приобрести с турбодизелем 1.5 CRDi мощностью 115 л.с., который знаком по другим локальным моделям концерна Hyundai-Kia. В частности, таким же двигателем оснащаются паркетник Hyundai Creta второй генерации, родственный ему кросс Kia Seltos и обновленный седан Hyundai Verna (Solaris по-нашему). Полуторалитровый дизель, разумеется, отвечает стандарту BS6. Как и остальные модели, дизельная Элантра доступна с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» (у бензиновой «четырехдверки» те же коробки).

Цены новой версии пока не объявлены. Да и сама компания Hyundai седан с дизелем никак не продвигает, ведь вся рекламная активность поставлена на паузу из-за пандемии коронавируса COVID-19: как и россияне, индийцы самоизолировались. Однако на местном сайте марки уже появилась обновленная брошюра Элантры, так вот в ней есть еще одно новшество, на сей раз неприятное – модель лишилась базовой комплектации.

Актуальная Hyundai Elantra для Индии

Впрочем, на данный момент самая дешевая версия на сайте присутствует, она обойдется в 1 589 000 рупий (около 1 532 000 рублей по актуальному курсу), за эту сумму покупатель получит машину с парой подушек безопасности, задним парктроником, кондиционером и мультимедийной системой. Топ-версии положены передние и задние датчики парковки, светодиодная оптика, «кожаный» салон, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль. Самая дорогая бензиновая Elantra сегодня стоит 2 039 000 рупий (1 966 000 рублей).

Спрос на Элантру в Индии мизерный: в 2019-м выбор на модели остановил лишь 791 клиент (общий результат продаж рестайлинговой и дореформенной версий).

Что же касается седана нового поколения, то он, как ожидается, доберется до индийского рынка в следующем году. Кстати, для «седьмой» глобальной Элантры дизель пока не анонсирован, зато модель получила гибридную установку.