У московских водителей, желающих вернуть права, возникли трудности

Автомобилисты в Москве месяцами ждут возможности сдать теоретический экзамен в ГИБДД.

О возникшей в столице проблеме в беседе с изданием «Газета.Ru» рассказал столичный автомобилист Андрей Воронов (имя изменено — прим.). По его словам, в отделах ГИБДД наблюдаются большие очереди на сдачу теоретического экзамена среди водителей, лишенных права управления транспортными средствами.

Самого Воронова лишили водительских прав на четыре месяца, документ ему должны вернуть 2 июня. С его слов, еще в середине мая он отправился в одно из подразделений ГИБДД Москвы, чтобы сдать необходимый для возврата прав теоретический экзамен.

Однако оказалось, что уже с самого раннего утра перед отделом скопилась толпа водителей, желающих взять талончик, позволяющий встать в электронную очередь. Когда Воронов с талончиком обратился в окошко, ему сообщили, что ближайшее время, когда есть возможность сдать экзамен, — конец июня.

Из общения с другими водителями, пишет издание, он узнал, что средний срок «ожидания» возможности сдать экзамен составляет около полутора месяцев. Один из собеседников Воронова, лишенный прав на один месяц, не может вернуть удостоверение уже около трех месяцев.

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев подтверждает, что проблема есть и стоит достаточно остро. «Такая ситуация уже года полтора. Совсем недавно я обращал внимание на эту ситуацию на встрече с главой ГИБДД России Михаилом Черниковым. Он был очень удивлен. Руководство ГИБДД точно не знало об этой проблеме», — рассказал «Газете.Ru» Канаев.

«Нам никто не жаловался, что довольно странно — мы стараемся быть в курсе таких вещей», — прокомментировал изданию ситуацию координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

По его мнению, такие очереди могут отчасти объясняться традиционным летним наплывом учеников автошкол. «В прошлом году никаких проблем не было, видимо, учиться стали меньше. В этом году может быть, поток в целом возрос», — предполагает он.

Шкуматов также вполне допускает, что у очередей могут быть и другие причины. «На самом деле, тут, наверное, все понемногу. И какое-то раздолбайство, и коррупция. Когда возникает пиковая ситуация, сразу возникает куча желающих на этом подзаработать», — добавил общественник.

Источник: auto.mail.ru

Добавить комментарий