В гараж, или Готовимся к зиме

Если в  холодное время года вы решили отказаться от собственного транспорта, то просто загнать его в места хранения недостаточно. Не хотите проблем весной, подготовьте вашего железного друга к «спячке».

Выполните подготовительные процедуры, и зимняя консервация не повредит вашему имуществу.

Вымойте машину. Она должна быть не только чистой, но и сухой. На кузове должно быть меньше источников влаги. Кроме этого, не закрывайте гараж сразу после мойки автомобиля, так как попавшей на внутренние части воде нужно время, чтобы испариться.

Защитите кузов. Обработайте его защитным воском. При этом особое внимание стоит уделить хромированным деталям, для них существуют специальные составы.

Подготовьте салон. Тщательно почистите обивку, ведь любой кусочек еды может стать источником роста грибка и плесени. Уберите все коврики. А если в месте хранения влажно, положите на сиденья по пачке соды, которая впитает излишки влаги.

Больше воздуха. Если вы храните автомобиль в частном и надежном гараже, то оставьте приоткрытыми двери, крышку багажника и капот. Это снизит давление на резиновые уплотнители. Кроме этого, для циркуляции воздуха можно немного приоткрыть окна.

Бережем пластик. Обработайте его специальным составом, чтобы пластик не пострадал от перепадов температуры.

Снимаем аккумулятор. Сделать это необходимо, если автомобиль будет стоять без движения несколько месяцев. Хранить устройство желательно в прохладном сухом помещении. Хорошо, если у вас есть возможность подзаряжать аккумулятор, то можно оставить его на месте, но клеммы все равно нужно снять.

Боремся с ржавчиной. За время простоя никто не хочет обзавестись коррозией. Итак, предотвратить нежелательное образование в бензобаке можно несколькими путями: залить полный бак (если вы планируете периодически заводить машину и уверены в качестве топлива) или оставьте минимум топлива и используйте антикоррозийные присадки (в том случае, если стоянка будет долгой).

Наполняем. Все технические жидкости должны полностью заполнять предназначенные для них резервуары. Это сократит возможность конденсации. В системе охлаждения двигателя не должно быть воды, только антифриз. Также лучше слить воду из бачка омывателя и освободить от нее шланги стеклоочистителей.

Разгружаем подвеску. Для этого поставьте своего коня на «колодки». Кузов должен быть поднят ровно, без перекосов, подставки должны быть устойчивыми, а высота такой, чтобы не было опоры на колеса. Но при таком «подвешивании» нужно учесть один момент – штоки амортизаторов могут поржаветь. Чтобы этого не случилось, нужно смазать их.

Примечательно, что данная мера поможет избежать сплющивания шин, и не нужно будет следить за давлением, которое может меняться от перепада температур.

И последний совет, проверьте гараж. Желательно, чтобы в нем не было грызунов, иначе ваш железный конь превратится в дом хвостатых паразитов.

Добавить комментарий