В Infiniti сделали мотор – «убийцу» дизельных двигателей

Японская компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия VC-T.

Осенью, во время официальной презентации агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)  в Париже на Международном автосалоне, создатели расскажут все подробности. Пока же известно, что уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.

На схеме изображено, как в новом моторе будет плавно регулироваться высота хода поршней:

В Infiniti сделали мотор - «убийцу» дизельных двигателей

Слева — мотор в режиме со степенью сжатия 14:1, справа — со степенью сжатия 8:1.

Известно также, что новый двигатель будет обладать объемом 2 литра, максимальной мощностью около 270 л.с. и крутящим моментом 390 Н∙м. Такие характеристики сопоставимы с 3,5-литровым агрегатом V6, но при этом новый мотор экономичнее последнего примерно на треть. Это позволяет предполагать, что в Infiniti создали настоящего «убийцу» дизельных моторов, ведь VC-T не будет уступать им по экономичности.

В Infiniti сделали мотор - «убийцу» дизельных двигателей

Сами японцы утверждают, что новый двигатель не станет заменой привычных «дизелей», во всяком случае пока.

Источник adt.by

Добавить комментарий