Все зависит от «прослойки» между рулем и креслом!

Различные мифы и заблуждения проникают во все области нашей жизни. Автомобильная тема не стала исключением. Рассмотрим самые закоренелые мифы о том, какой автомобиль покупать и как его хранить.

Миф  № 1 о том, что шины благополучно дождутся подходящего времени года.

«Куплю зимнюю резину весной или летом, полежит полгодика в гараже (в кладовке, на балконе), не страшно».  Но не зря же работают склады для хранения шин. Важно не только место, но и условия. На воздухе резина может окислиться, испортиться от скачков температуры, или попасть под прямой солнечный свет, что очень, очень, очень плохо скажется на форме и качестве изделия. И это – не миф!

Миф № 2 о хранении автомобиля.

«Продам машину, состояние отличное, с момента покупки стояла в гараже». Гараж гаражу рознь, но плохая вентиляция и повышенная влажность навредят многим деталям автотранспорта. Ну и ржавчину на кузове никто не отменял. Поэтому думайте перед тем, как надолго оставлять машину, и не забудьте проверить ее перед пуском.

Миф № 3 о надежности дорогих авто с пробегом.

«Да все равно, что ему 13 лет! Зато настоящий, из Германии, качество!» Многие автомобилисты без раздумий выберут подержанный автомобиль престижной марки, а не новую машину поскромнее. Конечно, тут дело вкуса, но подумайте, что запчасти для дорогих авто стоят дороже; а некоторые детали, в силу возраста авто, уже не выпускают. Тут-то и выходит внезапный финансовый «удар под дых».

Миф № 4 о маленьком расходе топлива.

«Вообще отличный вариант – на сайте пишут, что ест меньше восьми литров на сотню».  Нормальные автомобилисты при покупке авто обращают внимание на расход топлива. Но верить цифрам, указанным на сайте, лучше не стоит. Производители замеряют показатели, когда автомобиль двигается по абсолютно ровной трассе, с хорошей погодой и на высококачественном бензине. В реальных условиях к указанным цифрам дописывайте полтора-два литра.

Миф № 5 о том, какой привод лучше.

«Тачку надо брать переднеприводную, на ней ездить безопаснее!» Безопасность зависит  не столько от привода, сколько от «прослойки между рулем и креслом». Переднеприводные авто более управлемы на бездорожье, заднеприводые – на мокрой или скользкой дороге. А если водитель топит педаль газа под 120 км/ч на зимней дороге, тут и полный привод не поможет.

Будьте благоразумны! Не верьте мифам.

Добавить комментарий