Пока новый кросс известен под заводским индексом HBC. По предварительным данным, модель построена на растянутой версии «тележки» CMF-A, на ней также базируется и Triber, оригинальный же вариант платформы лежит в основе хэтчбека Kwid. Как и у родственников, длина паркетника не превысит четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы.

Судя по всему, HBC получил двухъярусную головную оптику: сверху мы видим узкие полоски, которые выполняют роль поворотников (и, возможно, ДХО), а под ними расположены блоки основных фар с тремя секциями. Салон вроде бы оформили в стиле Triber – дефлекторы обдува по бокам такие же, как у вэна. Но при этом мультимедийная система у паркетника – с чуть возвышающимся над передней панелью экраном, тогда как у компактвэна планшет встроен в панель.

Индийские СМИ прочат кроссоверу бензиновую «турботройку» 1.0 мощностью примерно 95 л.с., мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Скорее всего, паркетник будет доступен только с передним приводом. Родственные Kwid и Triber сегодня оснащаются атмосферным трехцилиндровым двигателем аналогичного объема: у хэтча мотор выдает 68 л.с., у вэна – 72 л.с. Вероятно, позже эти модели также обзаведутся турбомотором.

Премьера нового кроссовера Renault пройдет на выставке Auto Expo в Нью-Дели, которая откроется в начале февраля. Правда, некоторые местные профильные медиа считают, что на шоу представят не серийную модель, а близкий к производству концепт. Впрочем, если эта информация и верна, то в статусе прототипа кросс все равно долго не задержится: до дилеров паркетник должен добраться в середине текущего года, покупателям предложат машины локальной сборки. В Индии новинка Renault попробует переманить покупателей у Hyundai Venue и Maruti Suzuki Vitara Brezza. После того, как кроссовер освоит индийский рынок, его могут отправить на экспорт – например, в ЮАР, страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Но в России маленький паркетник Renault можно не ждать.

Источник kolesa.ru