Стоп-сигнал для автохамов

Рекламное агентство Y&R совместно с сообществом инвалидов Dislife проводят социальную кампанию, цель которой — не допустить, чтобы российские водители занимали парковочные места для инвалидов.

Исполнительный директор агентства Федерико Фанти отмечает, что невежливые водители существуют по всему миру.

Чтобы помочь российским водителям избавиться от вредной привычки, одно рекламное агентство предложило принципиально новый подход.

Для этого организаторы использовали водный экран, невидимый человеческому глазу. С его помощью можно спроецировать любое изображение. Система работает так. Видеокамера определяет, есть ли на лобовом стекле паркующегося автомобиля знак «инвалид». Если его обнаружить не удалось, на парковочном месте возникает мужчина в инвалидной коляске.

 

«В России проживают более 13 млн человек с ограниченными возможностями. Однажды я увидела, как машина со знаком «инвалид» не могла запарковаться. К сожалению, системы контроля за такими нарушениями правил парковки абсолютно бездейственны. Проект «Больше чем знак» напоминает людям о нормах поведения, о том, что все люди равны между собой. Думаю, нашему обществу нужны такие программы», – считает координатор проекта dislife.ru Ольга Голубева.

Добавить комментарий