Kia назвала свои бестселлеры в России

Корейская компания опубликовала предварительную статистику продаж в мае. По итогам прошлого месяца большинство моделей демонстрируют положительную динамику. 

Бессменным лидером Kia в России является модель Rio: в мае дилеры смогли реализовать 7 569 автомобилей. Это на 1.5% больше, чем в этом же месяце 2015-го и это лучший результат с начала года. С января по май 2016 года в России было продано 30 825 экземпляров, что на 8.5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Напомним, цена на седан Kia Rio начинается от 611 900 рублей, на пятидверный хэтчбек — от 641 900 рублей. Производство модели локализовано в Санкт-Петербурге.

На втором месте в списке самых продаваемых моделей Kia стоит кроссовер Sportage нового поколения. В мае было продано 1 358 машин, совокупный тираж в 2016-ом — 3 212 автомобилей. Напомним, российские продажи кроссовера стартовали 1 апреля. Цена стартует с отметки 1 189 900 рублей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., турбированным бензиновым 177-сильным мотором объёмом 1.6 литра и «дизелем» 2.0 литра на 185 л.с.

Замыкает тройку лидеров Kia cee’d — 1 007 проданных автомобилей в мае (минус 18.7%) и 7 322 автомобиля за пять месяцев 2016-го (- 5.5%). В компании отметили, что наибольшей популярность пользуется спецверсия Сида — «Евро-2016».

«Согласно предварительной статистике, Kia сохранила первое место среди всех представленных в России иностранных автомобильных брендов, — прокомментировал Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus. —  По нашим текущим оценкам, доля рынка Kia в мае 2016 года составила почти 11%, а по итогам пяти месяцев – более 10% . Мы гордимся тем, что в некоторых стратегически важных регионах, например в Москве и Московской области, Kia является лидером рынка среди всех брендов, включая российские. Всё это стало возможным благодаря комплексу факторов. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и разнообразные специальные предложения для покупателей. Мы выводим на рынок новые и обновленные модели в строгом соответствии с первоначальными планами. За счёт развития дилерской сети становимся ближе к нашим клиентам, обеспечивая им более удобные условия покупки и обслуживания автомобилей. В результате мы демонстрируем позитивную динамику продаж по целому ряду моделей даже на фоне падающего рынка. Надеюсь, что такой подход поможет нам и дальше эффективно реагировать на вызовы рынка».

Источник kolesa.ru

 

Добавить комментарий