На российском рынке лидируют автомобили сегмента SUV

Эксперты провели исследование российского рынка новых легковых автомобилей и составили рейтинг сегментов.

Согласно результатам исследования, проведённого специалистами «Автостата», крупнейшим рыночным сегментом в феврале 2017 года стал SUV. На кроссоверы и внедорожники пришлось 42,8% от общего количества проданных новых автомобилей. Это соответствует примерно 42 100 машин (в количественном выражении).

kolesa 19-10-6

Лидерами сегмента SUV в России являются кроссовер Hyundai Creta, который в феврале разошёлся тиражом 4 055 экземпляров; Renault Duster с результатом 3 240 единиц (спад по отношению к АППГ составил 22,8%); Toyota RAV4, куплено 2 244 машины (прирост – 26,6%).

Вторым по востребованности является сегмент автомобилей В-класса. Кстати, они лидировали по итогам 2016 года. В прошлом месяце их доля составила 38,9%, то есть на нашем рынке было продано около 38 200 таких машин. Первые строчки занимают автомобили: Kia Rio (7 033 экземпляра, прирост – 0,2%), Lada Granta (5 260 единиц; спад – 17%) и Lada Vesta (5 101 седан; прирост – 72,6%).

Skoda-Octavia-2013-1600-47

На третьем месте рейтинга по-прежнему находится С-класс, на долю которого пришлось 7,6%. В феврале 2017 года было продано примерно 7 500 автомобилей сегмента, что соответствует снижению показателя на четверть. Его лидером остаётся лифтбек Skoda Octavia. Он разошёлся по стране тиражом 1 691 экземпляр, что соответствует приросту на 5%.

Источник kolesa.ru

Добавить комментарий