Отечественные марки заняли более 20% рынка

Доля продаж российских брендов впервые за четыре года превысила 20%.

Получены результаты исследования российского рынка новых легковых автомобилей, проведенное аналитическим агентством «Автостат». В нем учитывались продажи местных марок за несколько предыдущих лет.

Lada-Vesta-Gray_093-2[1]

Итоги продаж за прошлый год показали, что доля легковых автомобилей российских брендов составила 21,6%, что в количественном выражении составляет 284,2 тысячи штук. В последний раз этот показатель превышал 20% четыре года назад.

wot-new-patriot1-1[1]

Доля продаж автомобилей отечественных брендов превышала 20% до 2012 года включительно. В 2013 году она снизилась до 18%, а в 2014 – до 17%. Рост начался в 2015 году, что объясняется падением продаж на российском рынке и усилением кризиса. Доля иномарок впервые за несколько лет составила менее 80% в 2016 году.

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий